Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Может рассматриваться как сиквел :nope:

Название: Дракон и Хоу
Фандом: Pili
Цикл: «Веер из рисовой бумаги»
Рейтинг: G
Пейринг: Черный Дракон/Одинокий маркиз (как будто у меня могут быть варианты))
Жанр: броманс, харт/комфорт, сплошная ваниль
Размер: миди
Дисклеймер: все права у семейки Хуан.
Предупреждения: Энергетические техники - мои :shuffle: Ну и впечатления от того, как Дракона драконили в сериале, а Хоу работал с мечом Инь.
Саммари: Дракон-таки заграбастал Робеспьера Хоу со всеми потрошками…
Начало 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.


читать дальше

@темы: Pili, Одинокий маркиз, Черный Дракон, Собственное

Комментарии
24.12.2013 в 22:50

Хорошо получилось, мне понравилось :)
24.12.2013 в 23:18

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
спасибо :)
26.12.2013 в 22:40

Наверняка многие недоумевают, почему он не позволяет мне вымести их из этой пресловутой десятимильной зоны. Но я-то знаю ответ: с кем же он будет тогда играть в шахматы? И тут до меня, как до того жирафа дошло... :D
Я очень надеюсь, что в этой версии реальности Хоу все-таки пересмотрел свои планы, заканчивающиеся самоубийством, после гибели всех Улинь. Если же нет, то доверчивого жизнерадостного Дракона очень жаль. А эпилог внезапно становится жутковатым.
26.12.2013 в 23:23

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
Хоу все-таки пересмотрел свои планы, заканчивающиеся самоубийством,
Думаете, он пока умирать не хочет, вот и держит 10-мильную зону ради шахмат?:lol:
А если серьезно: разве это возможно? Если он действительно всех перебьет - ему одна дорога.

Если же нет, то доверчивого жизнерадостного Дракона очень жаль
Потому что Хоу его энергетически с собой утянет?
Дракон сильный - и по канону, - он и без энергетики протянет.

Хотя, конечно, пока я пишу фики, полностью абстрагируясь от Великой хоушной Идеи (т.е. его образ обедняю и свожу к чисто личным с Драконом отношениям - как в слэше и положено:facepalm: )

А то, что задумано - про Идею, - там Дракону не место :nope:
26.12.2013 в 23:36

Ин-Йин Думаете, он пока умирать не хочет, вот и держит 10-мильную зону ради шахмат? Тут два варианта: или подумал и нашел другой выход, при котором умирать не надо (до излечения у него и не было неоходимости искать другие варианты - все равно ж помирать, а тут - вдруг жить понравилось? :attr:), или план идет своим чередом, просто за 3 года ещё не успел выйти на финишную прямую.

А если серьезно: разве это возможно? Если он действительно всех перебьет - ему одна дорога Вот то-то же и оно. Другого варианта я пока не вижу. Ну, кроме достижения просветления и превращения в Будду, который проповедью может изменять настрой людей, но это не с психотипом Хоу. :laugh:

Потому что Хоу его энергетически с собой утянет? Дракон сильный - и по канону, - он и без энергетики протянет. Ну, выжить-то может и выживет, но опыт будет крайне травматичным. И на таком фоне эпилог резко меняет свое звучание.

А то, что задумано - про Идею, - там Дракону не место Это которое про Мея? :)
26.12.2013 в 23:55

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
а тут - вдруг жить понравилось?
вот этот вариант я не рассматривала, а зря :lol: Но здесь у меня выйдет только стеб и глум (как в большинстве моих фичочков, собссна, там про это и есть))

подумал и нашел другой выход, при котором умирать не надо
Не вижу тоже другого варианта.

Ну, выжить-то может и выживет, но опыт будет крайне травматичным. И на таком фоне эпилог резко меняет свое звучание.
Да, честно говоря, здесь я не рассматривала высокие материи и позволила им обоим "просто жить". Так что трагедия не была предусмотрена.
А если подумать, то вы правы.
А если еще подумать... то возникает очень интересное исследование: сможет ли Хоу оценить привязанность настолько высоко, чтоб ради нее отказаться от великой идеи? :upset:

Ну, кроме достижения просветления и превращения в Будду, который проповедью может изменять настрой людей, но это не с психотипом Хоу. :laugh:
Нет, не совсем так, но где-то.
Это которое про Мея?
Да)
27.12.2013 в 00:08

Ин-Йин вот этот вариант я не рассматривала, а зря :lol: Но здесь у меня выйдет только стеб и глум (как в большинстве моих фичочков, собссна, там про это и есть)) вот хиханьки-хаханьками, а постоянная боль или дискомфорт очень искажают восприятие, если убрать эти факторы - настроение да и сам ход мыслей очень меняются. :D

А если еще подумать... то возникает очень интересное исследование: сможет ли Хоу оценить привязанность настолько высоко, чтоб ради нее отказаться от великой идеи? Ну, мало ли... хотя я как-то в это не верю. Но тут в оценку вмешиваются мои личные тараканы. :(

Это которое про Мея?
Да)
Ага, мне вот интересно почитать, куда оно все уйдет при таком сценарии... :D
27.12.2013 в 00:12

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
ты прости, но у меня концы с концами не сходятся, ибо ПМСМ у тебя получились две разные вещи: одна без конца (1-8) и вторая без начала и середины (9-10).
27.12.2013 в 00:19

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
полезла перечитывать :lol:
27.12.2013 в 00:24

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
вот хиханьки-хаханьками, а постоянная боль или дискомфорт очень искажают восприятие, если убрать эти факторы - настроение да и сам ход мыслей очень меняются
Да.
Но я пишу пока, честно говоря, сплошные ХЭ ради того, чтоб пожалеть себя после канона.
Если писать всерьез - тут ничего хорошего не светит по определению, потому как Робеспьер, упершийся в Идею - ветвь тупиковая.
хотя я как-то в это не верю
И я не верю)
27.12.2013 в 00:29

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
у меня концы с концами не сходятся
Думаешь, после того, как они оказались под одним одеялом, они грызться не будут?
По содержанию (последовательность действий не логична) или по эмоциям? Или еще как?
Если можешь пояснить, поясни, а? интересно)
27.12.2013 в 01:23

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Если можешь пояснить, поясни, а? интересно)
Я попытаюсь.
Во-первых, извини, если лезу не в своё дело, но между восьмой и девятой частью изменилось твоё эмоциональное состояние. Не знаю, что у тебя там в жизни происходит, но у меня возникает ассоциация "хищник настороже". Либо ты охотишься, либо на тебя охотятся, когти пока не выпустила, но хвост уже убрала. Ждёшь. для меня это основное, оно меня больше всего сбивает

Во-вторых, последовательность действий. ПМСМ человек, у которого нет перспектив, и человек, у которого есть перспективы, будут вести себя по разному и выбирать разные пути решения одной и той же проблемы. Например, можно было бы не уничтожать Улинь, а возглавить её и преобразовать по своему усмотрению а какой бы был удар по самолюбию Су

В-третьих, обязательно бы изменились отношения с Драконом. Тут возможны варианты от розовых соплей до открытой конфронтации и борьбы за власть.

Вкратце как-то так.
27.12.2013 в 01:59

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
извини, если лезу не в своё дело
Да ради бога, это не дело всей моей жизни, я не отношусь к ним так серьезно:)

между восьмой и девятой частью изменилось твоё эмоциональное состояние.
Моё или Хоу? :shuffle: Просто написано было год назад, лежало, пока я канон не переведу, чтоб видели как я красиво вписала в канон злобствующего сынулю, умницу Кукольного Мастера, убитую драконову жену и прочее)

Либо ты охотишься, либо на тебя охотятся, когти пока не выпустила, но хвост уже убрала. Ждёшь

В 9 части конфронтация с сынулей - это на тему, что легко не будет. Между Драконом и Хоу - не сильно пушистое прошлое, а в будущем, получается, они оказались связанными энергетически, причем Дракон еще не понял, а Хоу... тоже не понял, что из этого последует. Надо как-то уживаться... или не надо :nope:
Мы с Хоу настороже, да: а что теперь будет?? Этот придурок поиграл с энергетикой и думает, что все так просто..
И потом, нам с Хоу страшно: Дракон продемонстрировал очень большую открытость, для нас, глубочайшего интроверта, - просто непостижимую открытость и доверие. Хоу реально страшно, потому что он так не умеет и не представляет, что так можно. Что теперь делать с этой голой креветкой?? На такое доверие надо отвечать доверием, а иначе ты получаешься вовсе гад.
Ключевая фраза: мне никогда не приходила в голову мысль, что я могу причинить вред Черному Дракону.
Хоу погряз в этих душевных переживаниях и потрясениях и слабо соображает))

ПМСМ человек, у которого нет перспектив, и человек, у которого есть перспективы, будут вести себя по разному и выбирать разные пути решения одной и той же проблемы.
Да, согласна.
Но Хоу ни в 8-ом, ни в 9-ом фрагментике еще не понял, что у него есть перспективы. Он еще не прочувствовал это, там всего-то день (?) неполный проходит.
Я по себе сужу, я б быстро не перестроилась; не отвыкла бы, что я - умирающий.

можно было бы не уничтожать Улинь, а возглавить её и преобразовать по своему усмотрению
Вот честно - у меня такой и мысли не возникало :lol:
Но тут, возм., мои тараканы: нафиг Улинь мне сдалась, я (Хоу) ею брезгую)) Я понимаю, что нерационально))
Но я вовсе не говорю, что идея плоха - она вполне здравая. Просто я выбираю дальнейший путь не связанным с Улинь совершенно, поэтому ее и не рассматриваю (образно говоря, "отряхаю прах их со своих ног")
Хоу их держит так, в резервации)) в качестве Го-шных партнеров)

а какой бы был удар по самолюбию Су
Да. + много.
Но для моего Хоу - это противостояние мелко. Мы не меряемся размерами, мы выше этого. Ущемить Су - это не цель.

обязательно бы изменились отношения с Драконом. Тут возможны варианты от розовых соплей до открытой конфронтации и борьбы за власть.
То бишь у меня не флафф вышел? а я думала как раз розовость сплошная.
Опять же согласна, что изменились. Но мне честно хотелось ХЭ.

Спасибо огромное за комментарий, это так здорово - почитать, что другой человек видит в твоем сочинении)
27.12.2013 в 02:59

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Ключевая фраза: мне никогда не приходила в голову мысль, что я могу причинить вред Черному Дракону. Хоу погряз в этих душевных переживаниях и потрясениях и слабо соображает))
...еще не понял, что у него есть перспективы. Он еще не прочувствовал это, там всего-то день (?) неполный проходит
Мне кажется, что тут ты сама себе противоречишь. Он никогда не думал и вдруг, опаньки, мысль пришла. И Хоу обязательно полез бы разбираться в честь чего такие мысли вдруг попёрли, а там... перспективы. А дальше переживать некогда, надо старые планы корректировать под новые перспективы.

Я по себе сужу, я б быстро не перестроилась; не отвыкла бы, что я - умирающий.
Какая перестройка, если разница в состоянии радикальная. Мне подобное пришлось в жизни наблюдать, так вот, человек разницу между "дышу с большим трудом" и "просто дышу" чувствует сразу и однозначно.

Вот честно - у меня такой и мысли не возникало :lol: Но тут, возм., мои тараканы: нафиг Улинь мне сдалась, я (Хоу) ею брезгую)) Я понимаю, что нерационально))
Ага, ага, "я Улинью брезгую, потому что они меня за человека не считают/с их точки зрения я — калека"

о для моего Хоу - это противостояние мелко
А это будет противостояние? Если только для Су, а у Хоу просто рациональный подход. Он бы ещё и не понял и у Су поинтересовался, а чем тот, собственно, недоволен, если организация цела.

То бишь у меня не флафф вышел? а я думала как раз розовость сплошная. Опять же согласна, что изменились. Но мне честно хотелось ХЭ.
ХЭ может быть, в розовость не верю.

Что меня ещё царапает. Два человека, у которых на двоих одна энергетика, есть не что иное как сообщающиеся сосуды, ну а дальше идёт чистая физика: если в одном убыло, то и во втором тоже и т.д. На это тоже надо делать поправку.

Спасибо огромное за комментарий, это так здорово - почитать, что другой человек видит в твоем сочинении)
Пожалуйста!
27.12.2013 в 03:45

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Мне кажется, что тут ты сама себе противоречишь. Он никогда не думал и вдруг, опаньки, мысль пришла
Почему противоречу-то? :upset: Раньше не думал (и не переживал). Теперь пошли переживания - на них нужно паузу. сейчас у него пауза, он в ней фигеет (от себя))

И Хоу обязательно полез бы разбираться в честь чего такие мысли вдруг попёрли, а там... перспективы
Полез бы. потом.
Ну вот как-то у меня представление, что сразу - не получится :nope: Нужно время на осмысление и привыкание.

надо старые планы корректировать под новые перспективы.
Ту у меня, может, и правда двойственность, потому как с разгона-то то он еще думает про то, что надо новые обстоятельства на старые планы наложить, но потом - мне захотелось зарулить в то, что ему. м. б., старая цель станет не так важна?
Как выше сказала ELGA_CROW, вдруг жить понравилось?

человек разницу между "дышу с большим трудом" и "просто дышу" чувствует сразу и однозначно.
Не спорю)) Не вылечивалась.
Но - был у меня как-то большой и кропотливо разработанный план на определенный срок, и вдруг выяснилось - не надо, все сделано-готово. Веришь - я зависла на пару дней: чё делать-то?? у меня ВРЕМЯ появилось!! возможность не делать ничего сию секунду! А что делать??
Вот в моем представлении он тоже вдруг увидел, что можно не гнать лошадей и не ужимать все в три оставшихся дня жизни.
Думаешь, он бы моментально перестроился и попер вперед буром? М. б.
Значит, у меня уже свой Хоу, а не канон)

"я Улинью брезгую, потому что они меня за человека не считают/с их точки зрения я — калека"
Да прям, это они - моральные уроды :)
Хотя чем больше читаю канон, тем больше убеждаюсь, что они его как раз калекой не считают и играют на равных, без скидок.

Он бы ещё и не понял и у Су поинтересовался, а чем тот, собственно, недоволен, если организация цела.
Да, это стильно)) А вдруг бы Су был доволен? Су вполне может переступить через самолюбие. И как он счас у Хоу будет капитуляцию принимать (в следующей серии) - мне понравилось.

Уточню.
Ты пишешь: обязательно бы изменились отношения с Драконом - т.е. у меня они не изменились? В эпилоге они выглядят такими же, как в основной части?

дальше идёт чистая физика: если в одном убыло, то и во втором тоже и т.д. На это тоже надо делать поправку.
А, ну это просто не проработано. Не могу сказать, что я ясно представляю себе, что там у них произошло.
... А, вот, подумала: это Дракон ему доступ к своей открыл. И только. Жест доброй воли в одну сторону.
27.12.2013 в 05:23

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
мне захотелось зарулить в то, что ему. м. б., старая цель станет не так важна? Как выше сказала ELGA_CROW, вдруг жить понравилось?
Вне сомнения, что жить ему понравится, однако, ты же понимаешь, что идеалы-то тоже никуда не денутся, просто долгосрочные планы заменят краткосрочные.

Вот в моем представлении он тоже вдруг увидел, что можно не гнать лошадей и не ужимать все в три оставшихся дня жизни. Думаешь, он бы моментально перестроился и попер вперед буром? М. б.
Тут всё зависит от того, есть ли время на раздумья. Кашу-то Хоу уже заварил, процесс идёт полным ходом, и его разруливать как-то надо с учётом новых перспектив, а то самого Хоу инерцией снесёт.

И как он счас у Хоу будет капитуляцию принимать (в следующей серии) - мне понравилось.
А почему бы Су не быть великодушным, стрела-то уже летит :cens:

В эпилоге они выглядят такими же, как в основной части?
Не уловила разницы, сорри.
27.12.2013 в 19:53

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Я, собственно, реагирую на:
у меня концы с концами не сходятся, ибо ПМСМ у тебя получились две разные вещи: одна без конца (1-8) и вторая без начала и середины (9-10).
И уточняю: между (1-8) и (9-10) герои поменялись?
Ты, вроде, пишешь : "не уловила разницы".
Эрго: не поменялись, т.е. характеры воспринимаются последовательно-органично. Нэ?
Тогда почему две разные вещи?

всё зависит от того, есть ли время на раздумья
У Хоу первый осознанный день (точнее, пара часов) после осознания воскрешения.
Ничего он пока строить не в состоянии. Вот оклемается - тогда, м.б. (а может, у него приоритеты поменяются??))

Кашу-то Хоу уже заварил, процесс идёт полным ходом, и его разруливать как-то надо
Так и разрулит. По-моему, в Эпилоге они оба выглядят вполне уверенными в себе и в перспективах :nope:

Философское.
ты же понимаешь, что идеалы-то тоже никуда не денутся, просто долгосрочные планы заменят краткосрочные
Э... не знаю. Не факт.

А почему бы Су не быть великодушным, стрела-то уже летит
Если не иносказательно, а строго по канону, то нет. Одну только что остановил Дракон, следующую еще не запустили.
27.12.2013 в 20:21

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Эрго: не поменялись, т.е. характеры воспринимаются последовательно-органично. Нэ? Тогда почему две разные вещи?
Да, персы не изменились, характеры не изменились, обстоятельства те же, вот только у меня ощущение, что пишут про них два разных человека, которые это всё похоже, но всё же по-разному воспринимают и по-разному описывают. Мне же эта разница мешает настолько, что я не могу воспринимать твоё произведение как единое целое.

У Хоу первый осознанный день (точнее, пара часов) после осознания воскрешения. Ничего он пока строить не в состоянии. Вот оклемается - тогда, м.б.
Принимается.

Если не иносказательно, а строго по канону, то нет. Одну только что остановил Дракон, следующую еще не запустили.
Эх, опять я канона не знаю :facepalm: :D
27.12.2013 в 20:33

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
характеры не изменились
Это главное))
Писано больше года назад, там много всего было, как отразилось - :nope:

опять я канона не знаю
но серию ты смотрела? Ка-ак Су к нему кинулся в конце разговора!:lol:
27.12.2013 в 20:45

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
но серию ты смотрела? Ка-ак Су к нему кинулся в конце разговора!:lol:
Не смотрела. Я вообще сейчас Пилей забросила и шарюсь по конкурентам.
27.12.2013 в 20:48

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
шарюсь по конкурентам
Ты ж их хаяла :upset:
27.12.2013 в 21:16

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Ты ж их хаяла :upset:
Да я их и сейчас не смотрю, а пролистываю, и то только потому, что мну глюкануло на очередном синеньком:



И кстати, вчера видела рекламу нового сезона, если мне не показалось, то озвучку они сильно подтянули, и это даже можно будет слушать.

А ещё я нашла сериалы производства третьего из старших братьев Хуан, сейчас качаю, интересно же посмотреть что там и как. Заодно отдохну от Су Су со всеми его аватарами, достал так, что сил моих больше нет.
27.12.2013 в 21:39

Ин-Йин кстати о приоритетах: мне вот подумалось - подразумевал ли план Хоу гибель Дракона или это вымысел Су. Потому что с одной стороны, Дракон в каноне - правитель тот ещё - его отношение к насилию над слабыми четко прослеживается в случае с Совой (надеюсь, имя не попутала?). А если Дракона убить, то на кого заменять? :conf2:
27.12.2013 в 21:39

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
На картинке марионеточка не такая гламурненькая, как в новых пилях. Блюдут традиции?

отдохну от Су Су со всеми его аватарами, достал так, что сил моих больше нет
Аватары (по характеру) хоть приличные? Вот зачем они так его размножают?:upset:
27.12.2013 в 22:21

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
На картинке марионеточка не такая гламурненькая
Перс 2010 года.

Блюдут традиции?
В следующем году будет видно, что они там блюдут, но пока да.

Главный прикол тут в том, что кукол Пилям и "Золотому свету" (подозреваю, что и остальным конкурентам тоже) делают одни и те же мастера :lol:

Аватары (по характеру) хоть приличные?
Да они, как и Су, во всех дырках затычки, хотя самый последний мне даже нравится временами.

Вот зачем они так его размножают?:upset:
Если я правильно поняла, Су таки допрыгался и его законопатили в какую-то дыру отрабатывать карму, где он и сидит который сезон. Зато в мире теперь носится толпа его аватаров, да ещё периодически нам демонстрируют самого Су с его воспоминаниями :apstenu:
27.12.2013 в 22:45

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
кукол Пилям и "Золотому свету" (подозреваю, что и остальным конкурентам тоже) делают одни и те же мастера :lol:
Да, это класс!

Су таки допрыгался и его законопатили в какую-то дыру отрабатывать карму
Так просто от него не избавиться, он аватарами задушит издаля.
18.02.2014 в 21:16

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
нашла неотвеченный коммент :bricks:

кстати о приоритетах: мне вот подумалось - подразумевал ли план Хоу гибель Дракона или это вымысел Су. Потому что с одной стороны, Дракон в каноне - правитель тот ещё - его отношение к насилию над слабыми четко прослеживается в случае с Совой (надеюсь, имя не попутала?). А если Дракона убить, то на кого заменять
Это действительно интересный вопрос и ответа на него у меня по канону нет.
Моя личная имха: он об этом не думал. Когда пользуешься инструментом, главное, чтоб лопата выдержала весь объем работы. Дальнейшая судьба лопаты вряд ли будет мастера интересовать :nope: Хотя можно отдать по завещанию в хорошие руки :facepalm:
Как говорят камшисты: никто не опустит персонажа хуже, чем его пламенные фанаты :bricks: - это я про свою любовь к Хоу)

Дракон, конечно, склонен к насилию, но случай с Совой был показателен именно в плане поехавшей императорской крыши, что Хоу и увидел. Но сделать ничего не успел.
18.02.2014 в 21:40

Ин-Йин Дальнейшая судьба лопаты вряд ли будет мастера интересовать лопата лопатой, но всё же я не понимаю: кто по его плану оставался править Империей? Ведь при той конструкции власти, которую он создавал - это ключевой пункт. Промахнешься - и вся работа насмарку.

Как говорят камшисты: никто не опустит персонажа хуже, чем его пламенные фанаты
*мрачно о наболевшем* скорее, чем Вера Викторовна - до неё всем фанатам далеко. Но это уже совсем оффтопик.

18.02.2014 в 21:50

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
всё же я не понимаю: кто по его плану оставался править Империей

Версия: он об этом не думал, полагая, что время еще есть.
Версия 2: нискажу, потому как надеюсь все-таки написать)
18.02.2014 в 22:43

Ин-Йин версия 2 интригует... )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии