Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Продублирую-ка я здесь свои записи из соо.
Пока смотрела ранние пилишные сезоны, нашла кучку информации. Выливается в историю Шу Лонга и Джиана - "двух врожденных".
Буду постепенно выкладывать.




Джиан Цзы (剑子仙迹 Jian Zi Цзянь, Меч), приходящий под зонтиком в павильончик к Шу Лонгу (疏楼龙宿 Шу Лонг, Истинный Дракон Shulou Longxiu), – картинка, в Пилях настолько приевшаяся, что уж и неинтересна. Двое из врожденных – даос и конфуцианец – впервые появляются в 50 серии 霹雳九皇座 (2003г.) и сразу – в качестве символов двух религий.
читать дальше

@темы: Pili, Трое

Комментарии
19.12.2013 в 22:20

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Шу Лоу — душка и ироничная стервозина :D
А ещё у него ямочки на щеках, которые ему очень идут.
19.12.2013 в 22:33

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Мне кажется, Джиан ироничнее :) а вот насчет стервозины абсолютно согласна)
ещё у него ямочки на щеках
ну да)
После того, как я убедилась, что Джиан ему может навтыкать, я на все согласна)
*шепотом*У Хоу тоже ямочки
19.12.2013 в 22:45

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
После того, как я убедилась, что Джиан ему может навтыкать, я на все согласна)
Зато сколь Шу Лоу Цзяня на себе таскал, когда тому прилетало от кого-то другого, не сосчитать.
*шепотом* Вах:inlove:
19.12.2013 в 22:54

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Зато сколь Шу Лоу Цзяня на себе таскал, когда тому прилетало от кого-то другого, не сосчитать.
Ну вот теперь я и за них взялась и все сосчитаю с самого начала со своим фирменным занудством и дотошностью.
Потому и таскал, что уважает :tease3: а не врезал бы - фиг бы уважал:lol:
Там фишка для меня даже не в том, что врезал, а в том, что а) оказался сильнее, б) долбал всерьез, в) дал уйти.
19.12.2013 в 23:06

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Потому и таскал, что уважает :tease3: а не врезал бы - фиг бы уважал:lol:
Ага, уважает, "связался чёрт с младенцем" мне ближе :tongue:

Там фишка для меня даже не в том, что врезал, а в том, что а) оказался сильнее, б) долбал всерьез, в) дал уйти.
Ну конечно, конечно, какой мудрый и всепрощающий Цзянь. Убей он Шу Лоу, к кому бы они с буддистом бегали потом со своими проблемами.
19.12.2013 в 23:24

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
"связался чёрт с младенцем
Э-э.. кто в качестве младенца?:upset:

какой мудрый и всепрощающий Цзянь
Не, у него рука не поднялась))

к кому бы они с буддистом бегали потом со своими проблемами.
В то время проблемы им во многом создавал как раз этот младенец)
19.12.2013 в 23:44

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Не, у него рука не поднялась))
Влюбился? )))

В то время проблемы им во многом создавал как раз этот младенец)
Сначала он им, потом они ему )))
19.12.2013 в 23:48

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
ага, значит, младенец все-таки няшка-Дракон :upset:

Влюбился? )))
Прошлое вспомнил :shuffle:

Сначала он им, потом они ему )))
Справедливость должна быть в мире.
А на самом деле я раскопала, что у сценаристов правда поменялась концепция и некоторые сюжетные хвосты провисли:nope:
19.12.2013 в 23:59

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Прошлое вспомнил :shuffle:
Своё или какое другое?

А на самом деле я раскопала, что у сценаристов правда поменялась концепция и некоторые сюжетные хвосты провисли:nope:
А что поменялось и что провисло?
20.12.2013 в 00:03

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Своё или какое другое?
их совместное. Дальше простор для :alles:

что поменялось и что провисло?
Я сейчас исключительно про начало их совместного бытия на экране 2003г.
Шу задумывался как отрицательный персонаж, поэтому он по сюжету делает разные нехорошие вещи, которые никак не объясняются :nope: Подробности я еще не перевела. С вампирами связался, например, неясно зачем. Пользы в итоге от этого никакой, даже ему самому:nope: Абсолютно положительного персонажа замочить пытался с целью ограбить :shuffle:
20.12.2013 в 00:23

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
их совместное. Дальше простор для :alles:
Если говорить про их совместное, то меня вот эта картинка убила наповал:


Шу задумывался как отрицательный персонаж
...а ему не понравилось, и пришлось авторам концепцию менять. Моя версия, но, зная характер Шу Лоу, я бы не удивилась, если бы так оно и было.
20.12.2013 в 00:37

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
меня вот эта картинка убила наповал:
наивностью? А то в сети много таких)

...а ему не понравилось, и пришлось авторам концепцию менять
чёт мне кажется, что как раз понравилось - плохишом-то быть :lol:
20.12.2013 в 01:04

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
наивностью? А то в сети много таких)
Ага, и наивностью тоже.

чёт мне кажется, что как раз понравилось - плохишом-то быть :lol:
Вряд ли, это ж надо напрягаться, а нафига? :-D

Абсолютно положительного персонажа замочить пытался с целью ограбить :shuffle:
Если этот персонаж был типа Су, то таких положительных надо мочить :D
20.12.2013 в 01:13

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Ага, и наивностью тоже.
Фанатки-то кто? - вот то-то же:lol:

это ж надо напрягаться, а нафига
Тут ты права. Он сидел себе тихо в своем Фонаре, а Джиан (я не могу говорить Цзянь)) его все время тащил в мир. Вот - вытащил на свою голову, тот огляделся и увидел много нового и интересного)) и потянулся за новеньким. А морали-то нетути и не было никогда :lol:
20.12.2013 в 01:15

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Если этот персонаж был типа Су, то таких положительных надо мочить :D
Пока не очень поняла, но он явно из тех, для кого черное - это черное и никаких градаций.
20.12.2013 в 01:35

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Фанатки-то кто? - вот то-то же:lol:
Фанатки бывают разные. Я тут у одной фанатки нашла додзиси про то, как Ки Тианди изнасиловал Кана, жаль размер сканов маловат.

А морали-то нетути и не было никогда :lol:
Чтоб у конфуцианца не было морали? Этот сценарий явно писали буддисты :lol:

Пока не очень поняла, но он явно из тех, для кого черное - это черное и никаких градаций.
Ну так у Су чёрное тоже чёрное, зато белое имеет столько оттенков, что закачаешься.
20.12.2013 в 20:13

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Я тут у одной фанатки нашла додзиси про то, как Ки Тианди изнасиловал Кана,
Да-а, это вообще уже само собой разумеющееся, иначе зачем он его вообще брал в плен? :alles:
Я, правда, больше по фанфикам, но в них эта идея муссируется. Про бедного Хоу вообще молчу, чего только не начиталась! Про Сюань все менее травматично: просто веселые студенты в общаге (типичная Альфа))

Чтоб у конфуцианца не было морали?
Неправильно я выразилась) Мораль есть - но своя и извращенная.

Этот сценарий явно писали буддисты :lol:
Вполне возможно, кстати. Там буддизм очень хорошо и тепло показан. Я прониклась, Про Маленького Будду вон писала)
Зато теперь отрываются конфуцианцы - на И Ешу в проклятиях :)

так у Су чёрное тоже чёрное
Тот правда какой-то хороший. Не как Су.
21.12.2013 в 20:07

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Зато теперь отрываются конфуцианцы - на И Ешу в проклятиях :)
Не только на И Ешу, врождённому буддисту тоже достается.

До меня вчера вдруг дошло, что Шу Лоу местами мне очень напоминает милого-дорогого Ча.
21.12.2013 в 20:14

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
врождённому буддисту тоже достается
ну, значит, моя версия подтверждается)

Шу Лоу местами мне очень напоминает милого-дорогого Ча.
Диалоги положу (если ты сама не переводишь) - почитаешь и сравнишь. Здесь гадость - я предупредила

Вот тебе подтверждение твоей идеи выше про: "Убей он Шу Лоу, к кому бы они с буддистом бегали потом со своими проблемами", - чтоб утешиться:
Шу Лонг: Ах, я чувствую твою несправедливость (пристрастность)! Для простого и несложного дела ты ищешь Фо. Для сложного и рискованного – тут же привлекаешь меня, да еще в авангарде! Джиан Цзы, ах, Джиан Цзы! Ты несправедливо ко мне относишься, ах-ах! Мое сердце разбито и одиноко, как заснеженная сосна на дикой горной вершине!

21.12.2013 в 21:17

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Диалоги положу (если ты сама не переводишь) - почитаешь и сравнишь.
И без диалогов мои внутренние ощущения говорят, что будь Ча постарше, как раз бы и получился наш лукавый дракон.

Под кого готов лечь наш Истинный?
Под Официального Партнёра :lol:

Вот тебе подтверждение твоей идеи выше про: "Убей он Шу Лоу, к кому бы они с буддистом бегали потом со своими проблемами", - чтоб утешиться
Зачем мне утешаться, я же ничего не придумала. Даже по тем немногим эпизодам, что я видела, ясно видно, что Дзянь Цзы использует Шу Лоу, а если исходить из твоего "Джиан... его все время тащил в мир, так тем более становится понятно, зачем он Шу Лоу в этот самый мир тащил — ради его силы истинного дракона.
21.12.2013 в 22:10

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Под Официального Партнёра :lol:
Ну тогда ладно :lol: (победа имеется в наличии))

Зачем мне утешаться
после моей гадости, имеется в виду.
Я ж не знаю, как ты ее воспримешь (для меня так это оскорбление :shuffle: ).
Но так как я ближе к Джиану.. :shuffle:

Дзянь лучше чем Цзянь.. :shuffle: Но китаисты в тырнете впарили мне, что так низзя, это японский.
Поменять, что ли? все равно всем пофигу)

становится понятно, зачем он Шу Лоу в этот самый мир тащил — ради его силы истинного дракона.
Он бескорыстно! Нельзя же добру пропадать!
21.12.2013 в 22:31

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Дзянь лучше чем Цзянь.. :shuffle: Но китаисты в тырнете впарили мне, что так низзя, это японский.
Можешь не верить, но это была описка :facepalm:

Поменять, что ли? все равно всем пофигу)
Мне однозначно не пофиг, но всё же Дзянь лучше и ближе к истине чем Джиан, от которого меня передёргтвает, бррр.

Он бескорыстно! Нельзя же добру пропадать!
Ага, и его в эту бескорыстность даже Шу Лоу мордой ткнул :D
21.12.2013 в 22:37

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Можешь не верить, но это была описка :facepalm:
Не верю :lol: я думала, ты мне предлагаешь компромисс))

от которого меня передёргтвает, бррр.
А словами через рот чего молчишь тогда :upset: (вот у меня от цзяня глаз дергается.. и от цзимохоу :facepalm: )
Чё делать??

его в эту бескорыстность даже Шу Лоу мордой ткнул :D
Хде?? Хде он для себя что-нибудь затребовал??
А ты веришь этому ломаке, этому извращенному, изнеженному существу?! Тоже виктим какой-нибудь.. Еська!!
21.12.2013 в 23:02

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Чё делать??
Читать на ночь список китайских императоров :-D

Хде?? Хде он для себя что-нибудь затребовал??
Да, да, всё для народа.

А ты веришь этому ломаке, этому извращенному, изнеженному существу?! Тоже виктим какой-нибудь.. Еська!!
Я этому няшечке, ядовитой лапочке и ироничной стервозине верю и целиком поддерживаю.
Хотите с даосом заработать себе бессмертие? Пожалуйста, но это не наш путь, мы себя любим, холим и лелеем и наступать нам на драконий хвост категорически не рекомендуем :D
21.12.2013 в 23:17

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Читать на ночь список китайских императоров :-D
не-не-не, я лучше обратно к шведам уйду!
вот еще "Сыму" не переварииваю, да..

ироничной стервозине
Да ладно, у него иронии-то нету, один выпендрёж)

Хотите с даосом заработать себе бессмертие
Хм.. это откель такой вывод:upset: (серьезно не увидела цепочки)

это не наш путь, мы себя любим, холим и лелеем и наступать нам на драконий хвост категорически не рекомендуем :D
Не знаю, что там в поздних Пилях, но пока он всячески даётся (и гладить, и наступать на хвост, и просто даёт :alles: ой, сорри))
Точно виктим.
21.12.2013 в 23:40

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
вот еще "Сыму" не переварииваю, да..
А мне наоборот это имя нравится.

один выпендрёж)
Имеет право :D

Хм.. это откель такой вывод:upset: (серьезно не увидела цепочки)
Как правило, даосы стремились к обретению бессмертия в физическом теле с помощью медитаций и эликсиров. и твоя фраза так как я ближе к Джиану.. .

Не знаю, что там в поздних Пилях, но пока он всячески даётся (и гладить, и наступать на хвост, и просто даёт :alles: ой, сорри))
Если ты про Цзяня, то Шу Лоу его другом считает, а друзьям позволяется многое.

22.12.2013 в 00:05

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
А мне наоборот это имя нравится.
Значиццо, мы с тобой в противофазе)

Как правило, даосы стремились к обретению бессмертия в физическом теле с помощью медитаций и эликсиров
А. Мрак какой.
Не, вопрос был именно по Дзяню (чтоб тебя не дергало))), а не по мне.
Вроде он эликсирами не пробавляется)

друзьям позволяется многое.
Так в поздних сериалах эта беззастенчивая эксплуатация няшки продолжается?
*задумчиво* и за что он Дзяня так любит?
22.12.2013 в 00:51

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Не, вопрос был именно по Дзяню (чтоб тебя не дергало))), а не по мне. Вроде он эликсирами не пробавляется)
Ну даос же, остальное притянуто за уши :D

*задумчиво* и за что он Дзяня так любит?
Возможно у них было какое-то совместное прошлое как, например, у Мо Чэнь Иня и Белого Лиса. Отсюда и дружба и любовь
22.12.2013 в 00:57

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Отсюда и дружба и любовь
не верит Дзянь в его любовь.. :weep3: (наверное, основания есть))

Цытато
22.12.2013 в 01:22

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
не верит Дзянь в его любовь.. :weep3: (наверное, основания есть))
Или знает и использует как длинный поводок. Цзянь — манипулятор в отношении Шу, хоть и прикрывается благородными целями.

И диалог в тему.
Что оставалось Шу, как не перевести всё в шутку, когда в ответ на признание он услышал "не хочу знать про твои чувства".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии