Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Последние серии 霹雳劫之末世录
читать дальше
Через несколько дней Лонг средь бела дня встречает у восстановленного замка Сына Зла в обновленном виде.
Лонг: Симон!.. Нет, ты не Симон, ты Сын Зла.
Сын Зла: Я Сын Зла, я также и Симон. Я император, ха-ха-ха! (вообще мальчик достаточно истеричен и так и ходит с клыками и когтями)
Лонг: Симон действительно передал тебе силу, создав еще более ужасную личность.
Лонг сдал страшненькому наследнику Симона местоположение Маленького Будды.
Они нападают на Маленького Будду и Фо, возвращающихся домой через лес К счастью, вовремя вмешивается Цзянь и с помощью меча Симона (который тот потерял при взрыве замка) останавливает Сына Зла. Противники в очередной раз расходятся по домам.
В замке раненый Сын Зла лютует на Цзяня и требует от Лонга, чтоб тот достал ему этот меч и меч Фо 佛牒. Иначе Зло не воцарится и Мир Мрака не наступит.
Лонг: Хорошо, я добуду меч. (не знаю, который из)
Буддисты и К все еще пытаются изменить будущее и не допустить Зла.
Цзянь и Фо говорят о способе прекращения Зла – убийстве Маленького Будды (который, умирая, заберет Зло с собой). Цзянь напоминает, что решившегося на такое ждут пытки и наказания.
Меч Фо два буддиста приносят к Цзяню под листик (я не уловила, почему Фо его решил туда пристроить), а там только Фенечка. Она-то и потащила, радостная, меч своему хозяину. Лонг страшно обрадовался – и убил одного буддиста, кстати. После чего Лонг и Фенечка утопили меч Фо в вулкане.
Цзянь и Фо добыли меч обратно – именно этот меч нужен, чтоб принести в жертву Маленького Будду. Фо берет на себя эту тяжелую задачу. Множество простых людей просят Фо не убивать Маленького Будду, но он непреклонен - это жестокая необходимость. И чтобы искупить свое грядущее преступление, ему надо пройти тысячу шагов в сапогах с иглами. (ну и еще там всякие пытки типа стигматов в виде свастики).
Сын Зла накапливает силу и готовится поработить мир, но в это же время Фо в своих пыточных сапогах приходит к Маленькому Будде.
Тот готов к смерти и готов унести с собой зло Сына Зла из этого мира.
Фо: Я пришел убить тебя.
Маленький Будда: Смерти нет, есть нирвана.

Маленький Будда говорит, что он (или они с Сыном Зла оба – тут не очень поняла) должны умереть за «нарушение отрицательной кармы», и что путь этого воплощения Будды в этом мире подошел к концу.
Фо одним ударом меча сносит ему голову. Тело Маленького Будды растворяется в сиянии.
Звучит похоронный колокол, все в печали, а Фо проходит свой крестный путь сквозь толпу народа, осыпающего его ударами дубин и лопат.
(Там один из главбуддистов трепыхнулся было что-то сделать – типа: они же убьют Фо! – н-но Цзянь печально сказал, что Фо, мол, сам выбрал, а «мы можем только смотреть»((
В общем, простой народ его дубасит, а все значимые персонажи наблюдают со стороны.
Сын Зла тем временем полностью реструктуризировался в Симона (то бишь и ребенок для него тоже был средством?) – и судя по муз. теме это действительно Симон. Однако судя по голосам, их там двое.
Симон убивает практически всех главных буддистов, желая узнать, где Фо с мечом и голова Маленького Будды (Фо с собой унес). Однако Фо сам приходит на встречу с Симоном. Потому как части силы 邪兵卫 по-прежнему напополам в Сыне Зла-Симоне и в голове Маленького Будды. Фо и Симон падают в «пространственно-временной вихрь». И сражаются «у границ будущего».

Симон между тем почти побеждает (во всяком случае ранит) Фо, а тот и так-то не в лучшей форме (и все еще в железных сапогах), добирается до головы Будды, однако она (голова) «поглощает оставшееся зло», Симона оставляют заемные силы, ну а с ним самим Фо справляется. После смерти Симона Фо возвращается из «пространственно-временного континуума» обратно в цзянху и падает без сознания.
На Цзяня нападает Демон-Дракон,
который, оказывается, скрывался под личиной Одиночки, с приближенными. Цзянь окружен, но отбивается очень бодро. Однако арбалетчик из кустов ранит его достаточно серьезно (стрела «потребления внутренней силы»), и Цзянь затыкает рану собственным кинжалом, застывая на месте в потоках энергии. Демон-Дракон какое-то время злорадствует, потом уходит, зная, что Цзянь теперь теряет энергию ци и рано или поздно либо умрет, либо «разрушится тело».
Его находит Ао Сяо и вместе с ним отправляется куда-то исцеляться.
Ао Сяо: Не падайте духом!
Цзянь: Падать духом – это мой стиль? Ха!

Буддисты (с помощью Чайного Короля) пытаются вернуть Фо в этот мир и избавить от остатков того самого 邪兵卫, которое частично попало и в Фо, когда взаимноуничтожились Симон и голова Будды, однако Лонг Сю имеет на него свои виды. Он, кстати, сотрудничает с Демон-Драконом, они обмениваются информацией (и обсуждают печальные перспективы Цзяня).
Лонг отбивает у буддистов тело Фо («Ты, наконец, в моих руках») и собирается провести ритуал извлечения 邪兵卫 :
- Фо, в сознании или нет, - от тебя одни расстройства!
Однако ничего не выходит – и даже укусить по-вампирски не получается. Это самое зло 邪兵卫 накрепко засело в теле Фо, который лежит в коме. Лонг решает подождать и посмотреть, может быть, оно рассеется или дух Фо справится с этим злом.
Демон-Дракон предлагает Лонгу «безопасное место» - возводит башню-пагоду. И полагает, что «два умных человека всегда смогут договориться о взаимовыгодном сотрудничестве». Тело Фо Лонг забирает с собой. В башне Лонгу удается-таки разбудить Фо, но тот находится под воздействием этой самой силы зла.
Однако новый Будда все-таки является буддистам – возрождается в цветке лотоса.
Конец 34-го сезона
читать дальше
Через несколько дней Лонг средь бела дня встречает у восстановленного замка Сына Зла в обновленном виде.
Лонг: Симон!.. Нет, ты не Симон, ты Сын Зла.
Сын Зла: Я Сын Зла, я также и Симон. Я император, ха-ха-ха! (вообще мальчик достаточно истеричен и так и ходит с клыками и когтями)
Лонг: Симон действительно передал тебе силу, создав еще более ужасную личность.
Лонг сдал страшненькому наследнику Симона местоположение Маленького Будды.
Они нападают на Маленького Будду и Фо, возвращающихся домой через лес К счастью, вовремя вмешивается Цзянь и с помощью меча Симона (который тот потерял при взрыве замка) останавливает Сына Зла. Противники в очередной раз расходятся по домам.
В замке раненый Сын Зла лютует на Цзяня и требует от Лонга, чтоб тот достал ему этот меч и меч Фо 佛牒. Иначе Зло не воцарится и Мир Мрака не наступит.
Лонг: Хорошо, я добуду меч. (не знаю, который из)
Буддисты и К все еще пытаются изменить будущее и не допустить Зла.
Цзянь и Фо говорят о способе прекращения Зла – убийстве Маленького Будды (который, умирая, заберет Зло с собой). Цзянь напоминает, что решившегося на такое ждут пытки и наказания.
Меч Фо два буддиста приносят к Цзяню под листик (я не уловила, почему Фо его решил туда пристроить), а там только Фенечка. Она-то и потащила, радостная, меч своему хозяину. Лонг страшно обрадовался – и убил одного буддиста, кстати. После чего Лонг и Фенечка утопили меч Фо в вулкане.
Цзянь и Фо добыли меч обратно – именно этот меч нужен, чтоб принести в жертву Маленького Будду. Фо берет на себя эту тяжелую задачу. Множество простых людей просят Фо не убивать Маленького Будду, но он непреклонен - это жестокая необходимость. И чтобы искупить свое грядущее преступление, ему надо пройти тысячу шагов в сапогах с иглами. (ну и еще там всякие пытки типа стигматов в виде свастики).
Сын Зла накапливает силу и готовится поработить мир, но в это же время Фо в своих пыточных сапогах приходит к Маленькому Будде.
Тот готов к смерти и готов унести с собой зло Сына Зла из этого мира.
Фо: Я пришел убить тебя.
Маленький Будда: Смерти нет, есть нирвана.

Маленький Будда говорит, что он (или они с Сыном Зла оба – тут не очень поняла) должны умереть за «нарушение отрицательной кармы», и что путь этого воплощения Будды в этом мире подошел к концу.
Фо одним ударом меча сносит ему голову. Тело Маленького Будды растворяется в сиянии.
Звучит похоронный колокол, все в печали, а Фо проходит свой крестный путь сквозь толпу народа, осыпающего его ударами дубин и лопат.
(Там один из главбуддистов трепыхнулся было что-то сделать – типа: они же убьют Фо! – н-но Цзянь печально сказал, что Фо, мол, сам выбрал, а «мы можем только смотреть»((
В общем, простой народ его дубасит, а все значимые персонажи наблюдают со стороны.
Сын Зла тем временем полностью реструктуризировался в Симона (то бишь и ребенок для него тоже был средством?) – и судя по муз. теме это действительно Симон. Однако судя по голосам, их там двое.
Симон убивает практически всех главных буддистов, желая узнать, где Фо с мечом и голова Маленького Будды (Фо с собой унес). Однако Фо сам приходит на встречу с Симоном. Потому как части силы 邪兵卫 по-прежнему напополам в Сыне Зла-Симоне и в голове Маленького Будды. Фо и Симон падают в «пространственно-временной вихрь». И сражаются «у границ будущего».

Симон между тем почти побеждает (во всяком случае ранит) Фо, а тот и так-то не в лучшей форме (и все еще в железных сапогах), добирается до головы Будды, однако она (голова) «поглощает оставшееся зло», Симона оставляют заемные силы, ну а с ним самим Фо справляется. После смерти Симона Фо возвращается из «пространственно-временного континуума» обратно в цзянху и падает без сознания.
На Цзяня нападает Демон-Дракон,
который, оказывается, скрывался под личиной Одиночки, с приближенными. Цзянь окружен, но отбивается очень бодро. Однако арбалетчик из кустов ранит его достаточно серьезно (стрела «потребления внутренней силы»), и Цзянь затыкает рану собственным кинжалом, застывая на месте в потоках энергии. Демон-Дракон какое-то время злорадствует, потом уходит, зная, что Цзянь теперь теряет энергию ци и рано или поздно либо умрет, либо «разрушится тело».
Его находит Ао Сяо и вместе с ним отправляется куда-то исцеляться.
Ао Сяо: Не падайте духом!
Цзянь: Падать духом – это мой стиль? Ха!

Буддисты (с помощью Чайного Короля) пытаются вернуть Фо в этот мир и избавить от остатков того самого 邪兵卫, которое частично попало и в Фо, когда взаимноуничтожились Симон и голова Будды, однако Лонг Сю имеет на него свои виды. Он, кстати, сотрудничает с Демон-Драконом, они обмениваются информацией (и обсуждают печальные перспективы Цзяня).
Лонг отбивает у буддистов тело Фо («Ты, наконец, в моих руках») и собирается провести ритуал извлечения 邪兵卫 :
- Фо, в сознании или нет, - от тебя одни расстройства!
Однако ничего не выходит – и даже укусить по-вампирски не получается. Это самое зло 邪兵卫 накрепко засело в теле Фо, который лежит в коме. Лонг решает подождать и посмотреть, может быть, оно рассеется или дух Фо справится с этим злом.
Демон-Дракон предлагает Лонгу «безопасное место» - возводит башню-пагоду. И полагает, что «два умных человека всегда смогут договориться о взаимовыгодном сотрудничестве». Тело Фо Лонг забирает с собой. В башне Лонгу удается-таки разбудить Фо, но тот находится под воздействием этой самой силы зла.
Однако новый Будда все-таки является буддистам – возрождается в цветке лотоса.
Конец 34-го сезона
@темы: Pili, Гончие крови, Трое