Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Без названия (по мотивам флэшмобного драббла «День последний»  Commissar Paul)
Фандом: Gustaviana
Рейтинг: G, наверное (странно, правда?))
Персонажи: Густав, Армфельдт
Размер: драбблик
Жанр: POV Армфельдта.
От автора: возм. ООС. "Индельта" - шведская поселенная армия ("на хуторах"), "бустёлле" - офицерский дом.
Место действия - кабинет Густава в Хага.

читать дальше

@темы: Gustaviana, Собственное

Комментарии
24.06.2013 в 09:42

чухонский болотный божок (с)
Вот я теперь ненавижу Густава :fire: Отомщу, и мстя моя будет страшна.
Нет, не стану скрывать, поэтический тролль Густав, вдохновенно придумывающий... подставу для фаворита ( Интересно, что это у него теперь? Историческая драма? Либретто оперы? - бггг), - это мило. Очень в его духе.
Но, блин, всего лишь подполковник! Пехтуры!! За что так с Армфельтом?!
24.06.2013 в 10:24

Это я удачно зашла! Какой Густав :love: Браво :woopie: Нет, ну он же просто прелесть. Блестящее попадание в образ (по крайней мере, для меня, хоть я и не сильна в этом фандоме).
24.06.2013 в 22:06

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
ой, какое классное))
Мне тоже твой Густав ну очень нравится - очень фонтанирующий энергией образ; да и в целом такая расстановка ролей в паре "актёр - благодарный зритель" интересна. Сразу на ум приходят картины каких-то карнавалов, балов и вообще почему-то Венеции))

Или невозможно называть повелителем того, с кем стал настолько близок?
Вот мне тоже такой вопрос интересен)) Но мне кажется, возможно.
24.06.2013 в 22:45

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Вот я теперь ненавижу Густава
За что?! *вопль инфантильской души*

блин, всего лишь подполковник! Пехтуры!! За что так с Армфельтом?!
Ага, а вот это вопрос. Сгоряча начала я стандартно: чуть не кавалергарды, лейб-гвардия, гусарымолчать итд. А потом мне понадобилось реальное (похожее на правду) названьице полка и полезла я в свои древние бумажки, а там написано именно то, что я и использовала - "подполковник Нюдерландского пехотного полка" :nope: Именно им он и был и не больше до войны. Сама поразилась. А Рамель, чтоб проверить, у меня только на французском и это все равно, что его нет, увы :weep3:
Хотела написать красиво, н-но подумала, что придет сэр Макс и не простит мне черной интуиции чрезмерных фантазий :lol:
Есть другая инфа? Полковником чего он был? У меня написано, что он и потом был шефом пехотных полков.
24.06.2013 в 22:47

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Mad Lori,
спасибо.
Наше совпадение во взглядах мне очень ценно :friend:
он же просто прелесть
Вот и я считаю, что прелесть. А кое-кому не нравится *надулся в сторону заказчика*.
24.06.2013 в 22:52

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Мне тоже твой Густав ну очень нравится
А-а, я помню, как ты классно попала с "ща я вам тут всем устрою!" Это меня вдохновляет))

Сразу на ум приходят картины каких-то карнавалов, балов и вообще почему-то Венеции))
Да, он очень любил всякие маскарады, балы, и гондола веницейская у него была))

мне тоже такой вопрос интересен)) Но мне кажется, возможно.
Ага. Вот А. этот вопрос и муссирует. Они там как-то ухитряются это делать. Мне это недоступно от слова совсем, но написано так естественно, что верится :nope:
24.06.2013 в 23:17

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
Они там как-то ухитряются это делать. Мне это недоступно от слова совсем, но написано так естественно, что верится
А вот ты имеешь в виду именно называть, или в принципе чувствовать такое внутреннее отношение?
24.06.2013 в 23:42

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Я такое даже представить не могу, не то что чувствовать (помнишь, я страдала, как Хоу будет называть Дракона "император"? Он же ж у меня так и называет - Импера-атор - издевается, сволочь)) Но мне всю сознательную жизнь ездили по болевой - может, поэтому :nope:
А представить хочется, я не люблю, когда мне что-то недоступно :lol:
А если я не чувствую, я и называть не могу - это для меня лицемерие :nope:
24.06.2013 в 23:46

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
м-м-м, ну вот я скажу на примере своих героев:
Хайнэ и называл бы Онхонто Императором (если б тот был таковым), и относился бы к нему именно так, даже если бы у них были отношения вполне на равных (и любовные).
Лично для меня: если чувствуешь, что человек выше тебя по большинству параметров, то как-то так и относишься...
25.06.2013 в 00:11

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
25.06.2013 в 00:25

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
ну, я к тому, что в принципе это возможно.
Или вот для японцев, у которых отношения сюзерен-вассал с молоком матери впитываются; там вне зависимости от нравственного облика. Но я помню, что для тебя это тяжело))

Мне кажется, он стал смотреть на Онхонто как на равного только после его смерти (?)
Да он не то чтобы как на равного стал смотреть, он постарался его образ с собой совместить (чтобы не так страдать от утраты).
25.06.2013 в 00:34

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
я к тому, что в принципе это возможно.
Возможно, да.

он постарался его образ с собой совместить
т.е. в итоге сравнялся, поднявшись до его уровня, а раньше смотрел снизу, как мне увиделось.
25.06.2013 в 08:57

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин
За что?! *вопль инфантильской души*
Зачем так глумиться над тем, кто тебя любит и ничего не может с этим сделать?! Это все равно что котеночка пнуть :( Я не говорю, что любовь ценна сама по себе, и на нее надо обязательно отвечать. Просто, если тебе любовь другого человека не нужна, просто пошли его, а мучить-то зачем?

Да, все правильно, Армфельт (начавший службу в полку лейб-драгун, который нес караулы во дворце, livgardet, русский аналог - кавалергард) командовал Нюландским пехотным полком, но перед войной он сам попросился служить туда, где будет сложнее всего, чтобы погеройствовать. Кроме того, у Леннрута есть загадочная фраза, что командовать сухопутными силами, движущимися на Петербург, должен был дядя нашего Армфельта Карл Густав. "Это был старый и не выделяющийся способностями человек, и предполагалось, что направлять его будет племянник, назначенный командиром Нюландского полка". Т.е. тут усматривается какой-то Хитрый План? :upset:

Но все равно у вас все вышло так жестоко, что просто ужас. Надеюсь, Армфельт возьмет с собой в гарнизон Магдалену. Из нее выйдет отличная офицерская жена, солдатики будут звать ее матушкой...
25.06.2013 в 09:07

чухонский болотный божок (с)
...А потом он вернется из гарнизона и сурово черносенсорно оттрахает Густава, с плеткой, с наручниками, со всем, чем полагается. Правда же? :bdsm:
25.06.2013 в 12:30

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Зачем так глумиться над тем, кто тебя любит и ничего не может с этим сделать?! Это все равно что котеночка пнуть
Полностью согласна с репликой в отрыве от контекста.
Особой любви А. я тут, честно, не вижу. (И что там в комментах к "Тираноборцам"? :shuffle: )
И - почему вы опять видите глумёж? По-вашему, Г. не может отправить фаворита в отставку на полном серьезе? Нельзя так играться привязанностью короля. Армфельт себе такое позволил, пусть будет готов к последствиям. Король обиделся.

если тебе любовь другого человека не нужна, просто пошли его, а мучить-то зачем?
Вот он и послал. В гарнизон.
Черт, надо было поставить "АУ" :lol:

все равно у вас все вышло так жестоко,
Э-э... :nope:
Ну да, за хамство фавориту приходится расплачиваться.

Надеюсь, Армфельт возьмет с собой в гарнизон Магдалену. Из нее выйдет отличная офицерская жена
Ну, это вполне вероятно. Дальше - через пару-тройку лет - можно посмотреть варианты. Н-но т.к. любви тут не много, то и варианты - только чтоб развеять скуку.

он вернется из гарнизона
Хто ж его допустит? :nope: Королю больше неинтересно.

Собственно, это - один из вариантов, в который может вылиться ваша первоначально заявленная ситуация.
25.06.2013 в 12:33

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, а на что Густав обиделся? И в чем хамство Армфельта? Это Армфельт обиделся (я не уточняю, на что, это ж был просто драббл) и удалился в свое поместье. А потом переступил через свою обиду и вернулся. А его встретили вот так...
И почему вдруг "королю больше неинтересно"? Вы считаете, у Густава к А. не было совсем никакой привязанности, чтобы вот так после стольких лет его послать раз и навсегда?
:weep2:
25.06.2013 в 12:48

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
поскольку ситуация невнятна (кто кому что сделал), я сочла возможным увидеть так. Сорри, но написано "по мотивам" :shuffle:
Вообще, мы уже говорили об этом. Некоторые действия А. по отношению к монарху выглядят для меня недопустимо. Вдруг Густав придерживается моей т. зр., а не вашей с Армфельтом? :shuffle:
Хамство - в том, что уехал (да, я тоже не исследую, что там было; а вдруг была армфельтовская блажь? - это нельзя исключать). В таком случае король реагирует так: приличное назначение (подтвержденное историческими фактами, хотя я бы нарисовала какой-нибудь полковничий патент, но я плохо помню их реалии) и все. Просто окончание связи.
Поэтому и неинтересно больше. Фаворит перетянул какую-то струну, она порвалась. Вы думаете, король обязательно вечно будет играться в эти игры "обиделся-вернулся-простил-непростил"?
Привязанность, несомненно, была. Это не значит, что она выдержит любые фаворитские выверты.
Или вариант: привязанность останется - но без реализации, т.е. король не позволит с собой больше так обращаться, наступит на горло собственной песне.
Это уже немножко не ваши герои, да. Но вы ж и не утверждали, что ваш взгляд - единственно верный))
25.06.2013 в 12:53

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, то есть, вы написали окончательный развод разрыв? Неееет, я так не согласен! Это... это нечестно!!! Это противоречит матчасти, вот! Как же тогда их воссоединение в войну? *плакаит*
25.06.2013 в 21:52

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
нет, щаз исправим ситуацию. "Щаз" - это не сегодня, я быстро не могу.
Плакающий Макс - это трогательно. Это правильный метод воздействия на Роба :friend:
26.06.2013 в 08:22

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, *в облегчением* ну вот, я и говорю: исправите - это в смысле они снова сойдутся, и Армфельт еще свое возьмет, грубо, жестко и на холодном каменном полу? :smirk:
26.06.2013 в 09:33

Армфельт еще свое возьмет, грубо, жестко и на холодном каменном полу?

Ну вот, а когда я прошу такое написать, мне отвечают, что это слишком...

Ин-Йин, я за то, чтобы не исправлять ситуацию! В конце концов, сколько можно над Густавом глумиться? Изменять ему - вообще верх наглости, я считаю. Армфельту раньше надо было думать. Пусть теперь с плёткой и наручниками пытается трахать свою распрекрасную Магдалену (ключевое слово здесь - пытается), а о короле позаботится кто-нибудь другой. Можете такое написать, ну пожа-а-алуйста! Вам ведь дорог Густав! И он сам, к счастью, уже понял, как себя следует вести с чрезмерно нахальными фаворитами :)
26.06.2013 в 11:36

чухонский болотный божок (с)
Mad Lori, так у меня была штатная ситуация, а тут описана внештатная, когда у Армфельта должно серьезно сорвать крышу.

а о короле позаботится кто-нибудь другой
Я бы хотел взглянуть на этого героя - чисто из любопытства :lol: Поэтому присоединяюсь к просьбам о другом фаворите. Но ненадолго, а потом обязательно - возвращение Армфельта, плетка и жоский секс :nechto:
26.06.2013 в 11:52

Commissar Paul

Я бы хотел взглянуть на этого героя - чисто из любопытства

Да ладно, Густав не такой уж неуправляемый монстр, насколько я могу судить. Сгодится любой мало-мальски вменяемый агрессор. Бетанский, желательно :)

а потом обязательно - возвращение Армфельта, плетка и жоский секс

Здесь соглашусь, конечно же - плётка давно просится ему в руки. На месте Г. я бы А. вообще разжаловала в какие-нибудь лейтенанты, если бы он так тормозил...
26.06.2013 в 12:06

чухонский болотный божок (с)
Mad Lori
Густав не такой уж неуправляемый монстр
:lol: Нет, он не монстр, конечно. Он просто неуправляемая няшка, что еще хуже, потому что с монстром хоть понятно, что делать.
26.06.2013 в 17:08

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
эх, сэр Макс, а я уж было почти дописала..
А тут грубо, жестко и на холодном каменном полу ... Это была ваша тактическая ошибка.
*бурчит* хде я вам в Хаге возьму каменный пол, офигели, чтоле? матчасти не знаете? :aaa:

у меня была штатная ситуация
У Густава не бывает штатных ситуаций :tease3:

а тут описана внештатная, когда у Армфельта должно серьезно сорвать крышу.
Эт-та с чего? Он себя кем возомнил-то?
Давно прилюдно по физии не получал? Так мы счас матчасть поднимем))

Он просто неуправляемая няшка
Ну да, неумелым управителям остается только жаловаться :lol:

PS. Т.е. жалобы про "за что в пехтуру?" сняты? :shuffle:
26.06.2013 в 17:12

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Mad Lori,
тронута вашей верой в меня))

когда я прошу такое написать, мне отвечают, что это слишком...
Да, помню, я тоже присоединялась, но нас пробросили.. :nope:

мало-мальски вменяемый агрессор. Бетанский
Вы помните, что пришли с этим запросом в Альфу? Максимум - Гамма :lol:

На месте Г. я бы А. вообще разжаловала в какие-нибудь лейтенанты
Это тоже мысль :shuffle:
26.06.2013 в 17:32

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин
Это была ваша тактическая ошибка.
Ладно, ладно, уговорили. Меняю холодный каменный пол на постель с высоким изголовьем, к которому можно привязать объект, грубо заломив руки за голову.

матчасти не знаете?
Не знаю! Меня же в павильон не пустили. *снова плакаит*

Стоп! А что, у вас второй акт тоже будет в Хаге? Т.е. Армфельт не успел уйти далеко?

Он себя кем возомнил-то?
Он возомнил себя любовником короля. "Господин меня назначил любимой женой!!!" (с) И тут внезапно его бросили. Мне бы не понравилось.

PS. Т.е. жалобы про "за что в пехтуру?" сняты?
Вы же объяснили ситуацию между ними.
26.06.2013 в 17:47

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
постель с высоким изголовьем
Я вас уволю из архивариусов. Хде в Хаге постель с высоким изголовьем итд?? :facepalm:

Меня же в павильон не пустили
Я знала, что не пустят. Ездить надо в рабочие периоды, а не как бог на душу положит :shuffle:

Армфельт не успел уйти далеко
*демонический хохот* А вы бы так и уперлись послушненько?! Кхе.. агрессоры, так вас..

А что, у вас второй акт тоже будет в Хаге?
Не будет уже. Вы мне обломили все вдохновение, чтоб вас с вашими полами :apstenu: :cens:
Учишь-учишь, что с нами так нельзя!.. А, блин, уйду я от вас..

"Господин меня назначил любимой женой!!!"
Ну да, сережки подарил :lol:

Мне бы не понравилось.
Любимой женой долго не бывают. Объект меняется.

Вы же объяснили ситуацию между ними
Нет, я думала, что-таки лажанула с матчастью, и вы меня поправите. Если у меня в памяти дыра, и там был кавалерийский полк, я исправлю. Г. не хотел именно унизить, фаворита просто отставили.
26.06.2013 в 17:52

Ну да, неумелым управителям остается только жаловаться

Кстати, да. Управителю положено уметь управлять, так же как няше - уметь капризничать :)

Всё-таки жаль, что холодного пола не будет... А может, прямо на его столе, жёстком и неудобном? Вот так неуважительно -поверх исписанных королевскими виршами бумаг, а? Вполне достойная месть за ссылку, на мой взгляд.
26.06.2013 в 17:59

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин
Хде в Хаге постель с высоким изголовьем итд??
Откуда мне знать, какая там постель, я видел ее, штоле?! Вроде там был диван с изогнутой спинкой, можно туда завалить.

Я знала, что не пустят.
Спасибо, Кэп Я тоже знал :lol: Но в их рабочие часы меня в Швецию не тянет, предпочитаю теплые моря.

*демонический хохот* А вы бы так и уперлись послушненько?!
Я бы не уперся. Но у вас ведь Армфельт уперся :nope: Не агрессорское поведение и даже не Армфельтовское (в моем понимании), но вы ведь выше сами сказали, что это немножко не мои герои. Вот я и работаю с имеющимся материалом.

Не будет уже.
Как?! А Mad Lori?! Она тоже ждет. Она перед вами ни в чем не виновата!

Нет, я думала, что-таки лажанула с матчастью, и вы меня поправите.
Нет, Нюландский пехотный полк, все правильно. Но выше я объяснил, что это было желание самого Армфельта в преддверии войны: воевать в пехоте. И если бы у вас Густав акцентировал внимание на этом (типа, "все по вашему желанию"), это не выглядело бы как унижение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail