Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Итак, чем я, собственно, занимаюсь уже вторую неделю?



Историческая справка

@темы: Интересно, Gustaviana

Комментарии
04.04.2013 в 22:08

чухонский болотный божок (с)
Нет, в комплект входили колготки и чулки. Чулки обычные шелковые.

А штаны не входили?
Колготки - это и есть штаны, т.е. это верхняя одежда, очень модная в тот период в Швеции :) Подозреваю, что Густав, обладатель изящных ножек, энергично продвигал эту моду. Вот вам картинка из книжки с кронпринцем Густавом Адольфом в таких же штанах. Слева инфа о штанах (?) на шведском (если можно разобрать).

04.04.2013 в 22:32

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
про колготки я, в общем-то в курсе, это я выспрашивала, вдруг не так поняла все-таки))
Инфа там о штанах, но на старошведском, так сходу не могу (слова не узнаю, написание другое, надо подумать))
04.04.2013 в 22:59

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, я тоже интересовался, где кюлоты от маскарадного костюма, но мне объяснили, что они не предусмотрены. И правильно, зачем они, когда королю угодно хвастаться фигурой? :)
04.04.2013 в 23:34

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Ну я просто не могу уже писать такие вещи без ката под такой красивой картинкой!!!!!
05.04.2013 в 11:39

чухонский болотный божок (с)
Вы не просто не любите, у вас взаимоисключающие параграфы :smirk:
05.04.2013 в 18:28

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Вы не просто не любите, у вас взаимоисключающие параграфы
Это как? (про "параграфы". а то больно умно :upset: )
На всякий случай: я выше всю правду написал!!!
05.04.2013 в 20:08

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, то он растолстел, то у него плоская корма - как такое может быть одновременно?
05.04.2013 в 20:12

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, то он растолстел, то у него плоская корма - как такое может быть одновременно?
05.04.2013 в 20:33

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
почему одновременно? Я написала : он уж толстый был к тому времени к 1792г (на портретах видно, хотя по костюмам я бы не сказала; и в мемуарах кое-кто писал, но, может, злобствовали). А про плоскую корму - ваше, 1783г.
Мне любовь глаза не закрывает :)
05.04.2013 в 20:37

чухонский болотный божок (с)
на портретах видно
На каких? Я видел только один посмертный портрет с двойным подбородком, но там Густав какой-то мощный богатырь.
По костюмам он был очень стройный. И посмертная маска тоже на полноту не намекает.
05.04.2013 в 20:40

чухонский болотный божок (с)
Кстати, мне сегодня подросили Стриндберга на английском :)
05.04.2013 в 21:00

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
На каких?
Вот на этом, который в заглавном посте, например (1790, кажется - не помню).
По костюмам он был очень стройный.
И я так вижу. Не могли же портретисты нарочно придавать солидности?
посмертная маска тоже на полноту не намекает.
В натуралистическом виде видели (не знаю, как это правильно называется - я не люблю такие вещи), с волосами (не короткая стрижка, кстати) http://www.antikvarlden.se/23120jpg.aspx?article=23120

мне сегодня подросили Стриндберга на английском
Можно не переводить?! А то я ужж на втором действии :write2:
05.04.2013 в 21:21

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, разве ж он тут полный? :susp: У него просто бархатный костюм, который визуально полнит, и неудачный ракурс. Лицо-то худое.

В натуралистическом виде видели
Видел... Вы думаете, там его родные волосы?

Не могли же портретисты нарочно придавать солидности?
Запросто могли. Он уже зрелый мужчина, ему не к лицу быть тощим. Поэтому ему и пририсовали мощный корпус и второй подбородок (на том посмертном портрете, который я видел). Это явно не соответствует действительности, иначе как он влезал в свои костюмы, и куда делись подбородки и хомячьи щеки на посмертной маске?

Вы меня прямо удивили, если честно. Густав растолстел... Когнитивный диссонанс :roof:

Можно не переводить?!
Я думаю, что это не только мне надо :)
05.04.2013 в 21:28

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
У него просто бархатный костюм, который визуально полнит, и неудачный ракурс.
Вы меня радуете. Я себя тоже так уговаривала. Значит, злопыхатели зря наезжали.

Вы думаете, там его родные волосы
Нет, но вариант, что сделали как было (?)

Запросто могли. Он уже зрелый мужчина, ему не к лицу быть тощим
Вы меня успокоили.

Я думаю, что это не только мне надо
Нельзя?.. :shuffle:
05.04.2013 в 22:07

чухонский болотный божок (с)
Вы меня радуете. Я себя тоже так уговаривала. Значит, злопыхатели зря наезжали.
Нет, мне в голову не приходило, что его можно счесть располневшим. Я помню, как мы с Фифи разглядывали его маскарадный костюм и обсуждали, что хорошо бы нам в 46 лет сохранить такую же хорошую форму :)

Нельзя?..
*строго* Чего нельзя?
05.04.2013 в 22:17

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Я помню, как мы с Фифи разглядывали его маскарадный костюм и обсуждали, что хорошо бы нам в 46 лет сохранить такую же хорошую форму
Вот знаете, у меня правда как-то эти факты в голове не сложились (что говорит о слабой вменяемости юной густавианки на тот момент)): когда я видела эти костюмы, я не соотнесла портретами и выводов не сделала :bricks: :facepalm:

*строго* Чего нельзя?
*робко* не переводить... :plankton:
Зато я вам ответ на ваш бдсм написала. Почти :tease3:
05.04.2013 в 22:34

чухонский болотный божок (с)
когда я видела эти костюмы, я не соотнесла портретами и выводов не сделала
У меня, как я уже сказал, и портреты не создали впечатления полноты (кроме одного, но он явно выбивается из общего ряда).
Вот кто реально растолстел, так это, боюсь, Армфельт :facepalm: Судя, опять же, по его одежде.
Одежда - лучший источник, потому что на портретах могли что угодно нарисовать.

*робко* не переводить...
Могу заменить перевод на фаанфик :smirk:
05.04.2013 в 22:56

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Вот кто реально растолстел, так это, боюсь, Армфельт
А. после смерти Г., боюсь, меня интересует чисто номинально. Но судя по портретам он как раз был в форме.
В принципе, насчет неточности портретов согласна, недаром мне Рослин представляется не слишком реалистичным.

Перевод все равно будет, я взялась.. *ломовой лошади нет*
05.04.2013 в 23:06

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, Армфельт был в теле в конце 1780-х. Но, может, он не растолстел, а просто был очень мощный парень? *это я грею себя надеждой*

Перевод все равно будет, я взялась..
Так ура же! Не все желающие читают по-английски.
05.04.2013 в 23:32

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Армфельт был в теле в конце 1780-х
*желчно* откормился, бескорыстный наш.. Заездил няшечку, кровопивец..

может, он не растолстел, а просто был очень мощный парень
и без масла :facepalm: :facepalm: :facepalm: хотя... такие мощные обычно там не очень))
05.04.2013 в 23:49

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
В тексте информация о том, как эти шелковые (белые и цветные) чулочки стирали хол. и гор. водой с мылом и сушили - на доске (и иногда они - от этой доски, что ли) окрашивались.
О эти шведы! :facepalm:
05.04.2013 в 23:59

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин
откормился, бескорыстный наш..
Нет, а что, а что? Фаворит, имеющий благополучный внешний вид, служит престижу своего короля. Мелкий и тощий наводит на подозрения: может, у монарха денег нет, чтобы его содержать в порядке?

хотя... такие мощные обычно там не очень))
Так. Учтите, что за каждый ваш наезд на Армфельта будет расплачиваться няшечка :smirk:

В тексте информация о том, как эти шелковые (белые и цветные) чулочки стирали хол. и гор. водой с мылом и сушили - на доске (и иногда они - от этой доски, что ли) окрашивались
Это вы про шатнцы перевели?
06.04.2013 в 00:23

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Нет, а что, а что?
у, как за своего-то папуасадикаря вступаетесь! :maniac:

Учтите, что за каждый ваш наезд на Армфельта будет расплачиваться няшечка
Вы его не любите? Так и скажите!*рыдаит* :weep3: :weep3: :weep3:
Мы его заберем к себе, в ванильку :tease3:

Это вы про шатнцы перевели?
ну да, только там четко "чулки" - strump
06.04.2013 в 10:14

чухонский болотный божок (с)
Вы его не любите? Так и скажите!
Я его люблю! Но своя рубашка - интересы Армфельта, его честь и достоинство - ближе к телу :)

ну да, только там четко "чулки" - strump
Я-то думал, там про этот интересный фасон штанов расскажут.
Кстати, чулки, наверное, не сушили на достке. Их терли об доску при стирке, чтобы лучше отмывались. Или там именно про сушку?
06.04.2013 в 10:24

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
своя рубашка - интересы Армфельта, его честь и достоинство - ближе к телу
А за няшечку кто ж заступится, за его честь и достоинство?!?!
*бурчит* там "достоинства"-то у вашего финна кот наплакал, поэтому он такой ущемленный малейшим невниманием..

чулки, наверное, не сушили на достке. Их терли об доску
я тоже этого ожидала, но нет, там доска к сушке относится; а про штаны вообще ни слова))
06.04.2013 в 10:39

чухонский болотный божок (с)
А за няшечку кто ж заступится, за его честь и достоинство?!?!
Его попробуй обидь, няшечку этого!

там "достоинства"-то у вашего финна кот наплакал, поэтому он такой ущемленный малейшим невниманием
Я предупредил. Няшечке будет очень больно, и это только по вашей вине!

Про штаны: надо мне все-таки учить шведский :alles:
06.04.2013 в 10:58

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
Его попробуй обидь, няшечку этого
А что будет? Он беззащитный!:weep3:

Няшечке будет очень больно
1. Нечем там больно делать :tease3:
2. Тогда няшечка обидчика прогонит, что противоречит матчасти :tease3: и психологической достоверности
06.04.2013 в 11:26

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, да уж, такой беззащитный, что может невозбранно выгнать из своей спальни любого бугая.

1. Нечем там больно делать
Увидим. Меньше слов - больше дела.

2. Тогда няшечка обидчика прогонит
Но сначала изведает некоторые неудобства :sex3:
06.04.2013 в 15:52

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Commissar Paul,
такой беззащитный, что может невозбранно выгнать из своей спальни любого бугая. читать дальше

Но сначала изведает некоторые неудобства , что
противоречит матчасти и психологической достоверности
06.04.2013 в 15:56

чухонский болотный божок (с)
Ин-Йин, а если бугай не захочет уходить? Ладно, у вас есть средства давления на бугая, а у короля, как это ни парадоксально, пожалуй, нет: не станет же он стражу звать :)

Но сначала изведает некоторые неудобства , чтопротиворечит матчасти и психологической достоверности
Почему? Он может прогнать, но сначала ему всунут, и он испытает всю гамму, так сказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail