Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Одинокий маркиз: Если я могу себе позволить – не должен ли я попробовать?


читать дальше

@темы: Pili, Одинокий маркиз, Черный Дракон

Комментарии
02.12.2012 в 22:24

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ой, какой он красивый тут... Мне аж прям полегчало, как увидела.
Я пока не читаю, т.к. в фазе нехватки ресурса, но вот смотрю и думаю - какая тяжёлая ноша, в одиночку против всего мира (это ощущение), и неважно в чём. А похоже, что по-другому никак.
02.12.2012 в 22:31

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Ой, какой он красивый тут...
Нам приятно :heart:

какая тяжёлая ноша, в одиночку против всего мира (это ощущение),
Да, и цитату спорную я специально вынесла)))

сильный офф
02.12.2012 в 22:43

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
02.12.2012 в 23:29

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
слабоструктурированная простыня
02.12.2012 в 23:58

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 00:26

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 09:43

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 13:28

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 14:33

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Ну дык и у меня
Мы извращенцы?? (Цытата из Хоу: "Мей, я бесполезен?")

читать дальше
03.12.2012 в 14:48

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
Мы извращенцы?? (Цытата из Хоу: "Мей, я бесполезен?")
Мы оригинальны и неповторимы! :evil:
читать дальше
03.12.2012 в 15:24

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 15:36

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 16:48

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 16:51

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 18:55

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
Прямо-таки подумала: а почитай, почитай, вдруг увидишь выход для нас))) который мы не видим)))
OK :-D
На СИ по-прежнему висят только 4 главы, но в сети валяется какой-то Fb2, скачала... А там же ещё вроде бы 2-я книга в 3-х частях, её ты тоже читала?

ну, по крайней мере ты понимаешь на своем примере, что так - тоже можно))
Я склоняюсь к тому, что так - нужно. Все же согласны с тем, что детей необходимо правильно воспитывать. Так вот взрослых, которые в душе такие же дети (я) - тоже...

Эсси - Бета, похоже)))
По тесту Драйзером выходила. Бета?

Надейся, что и тебя не забудут, и вбрасывай жизнь на алтарь.
То бишь, спусти своих демонов с цепи? :evil:
Но вообще я согласна, конечно.

А ты мой комментик про Ханари пропустила!!
03.12.2012 в 19:38

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
На СИ по-прежнему висят только 4 главы, но в сети валяется какой-то Fb2, скачала... А там же ещё вроде бы 2-я книга в 3-х частях, её ты тоже читала?
Заглянула было, чтоб проверить, тот ли вариант, и в ужасе сбежала: нет, я не могу это читать!!
И вторую читала, и третью, потому что все надеялась, что автор нарисует выход. Потом поняла, что это не есть задача автора. Автор пишет о государственности и делает из глав. героя демона государственности (того, чего он сам боиться больше всего, - знакомая идея, правда?)))
Вещь очень кровавая (кровькишкимясо буквально), очень подробно арабская история и психология без всяких красивостей.

Все же согласны с тем, что детей необходимо правильно воспитывать.
Ага, и втык давать вовремя)))

По тесту Драйзером выходила. Бета?
Не, Гамма (была у меня такая версия))) Бета уважает силу, Гамма уважает статус (Альфа - свободу, Дельта - нужность (необходимость) :alles: :D :crzfan:

ты мой комментик про Ханари пропустила!!
Да, не заметила.
Про него хотела потом написать подробно. И вообще я сейчас стала перечитывать с начала)))
Писать впечатления тебе буду, если не пошлешь))))
Чуть-чуть только глянула, как он там в наместничестве управляется. А что? Мне понравилось. Закон есть закон. А эмоции неинтересны. Очень наш подход)) "Справедливость не должна быть частной" - это Хоу)) Подруга-Дост этого тезиса не понимает)))

По Ханари у меня ощущение, что он слит. Выпилили его так незаметно и между прочим. Как будто автор побоялась развернуть этот конфликт, а ведь в пору болезни правителя и ныканья глав. героя по горам и оврагам сам бог велел ему попасть в руки Ханари. Страсть есть - а где ее исход? Может, он бы поднялся над страстью до высшего чувства, а? Жалко нереализованного.
03.12.2012 в 19:52

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
того, чего он сам боиться больше всего
Кто, автор?
Если да, то, по-моему, мы все этим занимаемся...
Вот я, например, панически боюсь огня. И что? В ВННС - огонь, в Пророке - огонь...

очень подробно арабская история и психология без всяких красивостей
Ну посмотрим, чего там)) Арабское мне не близко, но иногда неблизкое идёт даже лучше чем своё, родное и больное.

Не, Гамма (была у меня такая версия))) Бета уважает силу, Гамма уважает статус (Альфа - свободу, Дельта - нужность (необходимость)
А Досты наверное гаммы, тогда?

Писать впечатления тебе буду, если не пошлешь))))
Да я ж тебе сказала, что страстно жду любых мыслей на тему)) Так что давай, давай!

Подруга-Дост этого тезиса не понимает)))
Да, мне тоже трудно... Но, с другой стороны, если бы я поставила какого-нибудь там Онхонто у руля государственности, то не факт, что не получилось бы то же самое. Власть - это такая штука... С одной стороны, мне очень интересна фигура правителя (или, ещё лучше, правительницы), но, с другой - изуне там не место, потому что его изунистость перемолет в труху. Хотя вообще, мне персонажи-тираны и завоеватели интереснее всего)) Которые правят не справедливо, а перекраивают мироустройство вдоль и поперёк.

Может, он бы поднялся над страстью до высшего чувства, а? Жалко нереализованного.
Ой, это да... Тут согласна. Тем более что мне именно исход подобной болезненной страсти всегда интересен.
03.12.2012 в 20:04

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Кто, автор?
Если да, то, по-моему, мы все этим занимаемся...

А, здесь я глав.героя имела в виду: он боиться стать таким чудовищем, каким его делает автор. Ну что ж, в принципе, достойная задача для автора (но, по-моему, автор сливает героя. Но не сливает ситуации))) Вот мне не в бровь, а в глаз (правый)): я ж всегда любила анализировать ситуации... а не героев (((

Досты наверное гаммы, тогда?
Не-ет, Достам надо чувствовать свою нужность))) :kissmouse:

сказала, что страстно жду любых мыслей на тему)) Так что давай, давай!
А постом раньше по стенкам бегала... :nope:

с другой стороны, если бы я поставила какого-нибудь там Онхонто у руля государственности, то не факт, что не получилось бы то же самое
Ага, т.е. когда Йири у власти и карает по закону - это тебе больно.. (?)

Хотя вообще, мне персонажи-тираны и завоеватели интереснее всего)) Которые правят не справедливо, а перекраивают мироустройство вдоль и поперёк.
От ЧС тащишься? Еська ты тогда, а не Дост, иди в свою Бету! :alles:

Тем более что мне именно исход подобной болезненной страсти всегда интересен.
А как роскошно написать можно было... *облизывается*
Меня лично Ханари, конечно, пугает. Но это меня. Йири бы как раз, мне думается, не испугался.
03.12.2012 в 20:33

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 20:48

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
блин, бедный герой... Мне их иногда по-настоящему бывает жалко.
Уж-жасно жалко! Когда он еще и осознает, каким чудовищем ему придется стать!..

ребёнка в очередной раз к директору водили
это обыденно. Не всегда виноват именно ребенок, но в лоб для профилактики дать надо. (Извини за совет. Это вырвалось на автомате)

Мне больно не от того, что карает - от того, что чувствовать себе не позволяет
Ты шутишь?! Как же при этом чувствовать?! Карать можно только будучи в бесчувствии, когда ты - Закон.

вообще считаю, что у подобных отношений может быть большой потенциал.
Во-от, и мне так кажется))

А мне показалось, испугался как раз. Там же даже строчка была, что-то про глаза-штольни, в которых одна темнота.
Строчку не помню, но перечитывать буду, обращу внимание.
Думаешь, ему после правителя еще кого-то страшно?
03.12.2012 в 21:04

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 21:26

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
всегда виновата я, увы
Дост всегда виноват, да-а)))

Думаешь, любой, кто связан с законом и властью, должен быть лишён сострадания?
Любой-не любой, но там, где царит Закон - состраданию не место. После приговора - проявляйте, пожалуйста. Иначе это не Закон, а ... милосердие там или еще какое слово. Закон беспристрастен))) Как Инь Мо Сяо))) Вот он сострадание проявил - и чо?? (потом узнаешь)))
Точнее, одновременно с проявлением закона сострадание не проявить, это, на мой взгляд, ты слишком многого хочешь от человеков. Для меня нежелание представителя закона чувствовать - это необходимая самозащита.

А правитель не шибко-то эмоционален был, там система свою роль сыграла. Он же даже особенно плохим-то не был.
Эт-то да, система. Вот Робеспьер сразу ополчается на негодную систему (и будет крушить ее)
А правитель - сам заложник системы?? Нафиг такую систему и такого правителя. Он не может нарушить закон? Тогда он не самодержец. Но конкретно этот правитель не может справится даже со своим окружением. Йири сам зависит не от закона (правила, которое понятно), а от каприза высшего, возведенного в канон.
Ему, как человеку склонному угадывать-чувствовать желания других (и соответствовать им), может, и проще... (С моей точки зрения мне страшнее правитель, чем Ханари. Что тот может - убить? Хотя это я сходу, не продумывая))
03.12.2012 в 21:45

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
Для меня нежелание представителя закона чувствовать - это необходимая самозащита.
Н-ну... всё равно во всём этом есть что-то для меня сугубо неправильное. Может быть, то, что такие люди - не для закона созданы. Помнишь, у него там строчка проскальзывала, что ему хотелось бы лекарем быть? Вот это - его, да. И искусство тоже. А остальное - душу калечить. Такую душу.
Другой человек беспристрастный меня не зацепил бы (с тем, что ему нужно быть более сострадательным); вот тот же Хоу - он на своём месте, имхо.

А правитель - сам заложник системы??
Не заложник, дитя её. Зачем ему что-то изменять? Ему и так вполне себе хорошо. И Йири он переделывает не потому, что ему так нравится подчинять и унижать, а потому что привык, что все люди для него - игрушки, и что так и надо. Я в нём не увидела ни жажды власти, ни каких-то сильных желаний даже; он и сам исполняет назначенную ему роль, не задумываясь ни о чём. Изредка какое-то чувство проскользнёт - к жене, к Йири тому же, но он не даёт ему развернуться в полную силу. Даже не осмысляет толком. Такая же кукла, которая просто этого (в отличие от страдающего Йири) не осознаёт.
А вот Ханари - не кукла (и этим он понравился больше). И желание своё понял и принял, и добиваться своей цели готов был любым путём. Я, кстати, допускаю вариант, что он-то как раз Йири и смог бы растормошить - потому что его болезненная страсть вызывала бы чувство противоречия, а не желание угадывать/подстраиваться/исполнять чужую прихоть. Только Йири боится растормошиться)) Но это я тоже сходу импровизирую.
03.12.2012 в 22:08

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
то, что такие люди - не для закона созданы.
Это однозначно.

всё равно во всём этом есть что-то для меня сугубо неправильное.
*зацепилась за теорию* Как вот ты будешь одновременно карать и сострадать? Или ненавидеть? (мы ж вообще о чувствах, нет?) Ненавидеть при карании нельзя - это аксиома)) Любить при наложении кары? - Это к Христу, простой человек такого не выдержит.

И Йири он переделывает не потому, что ему так нравится подчинять и унижать, а потому что привык, что все люди для него - игрушки, и что так и надо. Я в нём не увидела ни жажды власти, ни каких-то сильных желаний даже; он и сам исполняет назначенную ему роль, не задумываясь ни о чём.
Именно что не задумываясь. Как он может "тронуть" чье-то сердце?.. Поэтому я (опять же как Робеспьер) вообще не могу рассматривать его как личность - он винтик. Но Йири видит в нем человека, нет? Иначе почему он подчиняется? Он не видит порочности системы? Зачем ему входить в систему? (я уже сказала, что буду перечитывать, поэтому пока вопросы риторические))

он-то как раз Йири и смог бы растормошить - потому что его болезненная страсть вызывала бы чувство противоречия
Вот-вот. С ним пободаться можно было бы. Меня б, например, он все равно сломал бы (я боли боюсь)), но победы не было б...
Только Йири боится растормошиться))
Именно. Почему?
Почему он вошел в систему, убивающую живое? :upset:
03.12.2012 в 22:16

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 22:44

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 22:51

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 23:10

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
читать дальше
03.12.2012 в 23:22

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
читать дальше
03.12.2012 в 23:25

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
И не знаю я, лучше ли будет человеку, если он будет видеть, что судья (палач) его жалеет.. ?
Так тут же это... Достоевский (вроде бы).
Я не столько жалость имею в виду, сколько умение разглядеть высшее в самой тёмной душе.

Я в текст на одну страничку влезла, и меня аж перекосило)))
А от чего именно перекашивает?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии