воскресенье, 30 сентября 2012
Вот на первой части я сначала и думала остановиться. Не вышло.
И аффтара понесло...Название: A posteriori
Фандом: Pili
Цикл: «Мы пойдем не таким путем… Не таким путем надо идти»
Жанр: драма, романс, местами флафф
Рейтинг: э-э... R? (не знаю, ничего тут не будет и быть не может... но ведь хотелось бы))
Пейринг: Черный Дракон/Одинокий Маркиз
Предупреждения: POV Черного Дракона, POV Одинокого Маркиза
Начало
1.
читать дальше
… В доме я с сожалением опускаю легкую ношу на лежанку. Мне так не хочется расставаться даже на миг! Он так уютно лежит у меня на руках!..
Но надо разжечь очаг и укрыть его одеялом, и высушить мокрые волосы, и… и для этого - решиться выпустить его из объятий.
Я поочередно согреваю в ладонях узкие израненные ступни (мельком вспоминаю, что черно-белые башмачки, оставшиеся на берегу, совсем изношены), потом закутываю его ножки в одеяло и, не удержавшись, прижимаюсь к ним лицом.
Мой. Вернулся. Дома…
- … не надо так, - вдруг глухо говорит он. – Мне… мне тяжело…
Конечно, ему тяжело! Так… слишком откровенно. Он так не может, а я дурак. Не вставая с колен, я одним движением перемещаюсь к изголовью.
Заговорил. Узнал меня, значит…
- А как? – спрашиваю я, изо всех сил стараясь, чтобы вопрос мой не прозвучал с жадностью. – Как можно, цзюнь ши?.. Что мне сделать, что б вам было легко?
Он прикрывает глаза ладонью.
- Удавить… из жалости, - презрительно кривятся тонкие губы, и я стискиваю зубы, потому что именно неудержимая жалость захлестывает меня сейчас с головой. А с ней - сумасшедшее, неконтролируемое желание укрыть собой от всего мира, не допустить, чтобы кто-то еще хоть раз посмел обидеть, причинить боль…
Но как я спасу его от него самого?
- …что вам стоит? – и такая глухая тоска в сорванном шепоте.
Дракон…
Я не сразу узнаю его в темном даосском одеянии, без короны и имперского блеска.
Дракон в моем домишке на Пике Холодной Луны…
Я закрываю глаза, чтобы не видеть… ничего не видеть, не слышать… не вспоминать.
И чувствую вдруг, как осторожная рука касается моей головы… и начинает тихо перебирать влажные волосы. Как будто… как будто так и надо.
Как будто он ждал тут именно меня.
Как же, ждал… ему, наверное, тоже просто некуда было больше идти. На мгновение многозначность последней мысли поражает, но тут он, как будто мало ему того, что приволок меня сюда бессильной тушкой, начинает тихонько шептать, перебирая – точно как мои волосы – все те бессмысленно-ласковые имена, которые только можно придумать от моего, в общем-то, совсем не располагающего к нежности имени.
- Сяо Хоу…
- Дзи-Мо-Хоу, - нараспев говорю я, как ребенку. – Маленький Хоу… Сяо Хоу… Сяо Мо…
Он вздрагивает и, кажется, чуть-чуть теснее прижимается ко мне.
- Моэр… - пробую я, словно на вкус, - Дзимо… Сяо Дзи…
Он придумывает все новые и новые варианты, я в жизни не знал, что их так много… что кто-то может озаботиться придумать их… некому было меня так называть после… после Лао; после того как она сказала: «Не плачь, Дзи…»
…Он попадает на седьмой раз.
- … Дзицин…
«- Не плачь, Дзицин…»
Что-то неожиданно рвется в груди, как при приступе, и слезы, внезапно хлынувшие из глаз, ослепляют. Я забыл, как это бывает, я никогда не плакал с тех пор как… как… И теперь могу только бессмысленно рвануться куда-то в слепом стремлении найти укрытие, спрятать лицо.
Я ничего не сделал, Лао, не смог сделать… ты напрасно закрывала меня собой, сестренка… Я не смог остановить эту бойню, не смог остановить проклятую войну… создать мир без войн… без крови… без слез. Дети все равно умирают, сестра… другие Лао… и другие Дзи… Я ничего не принес в этот мир, кроме новой крови… лучше бы ты не спасала меня, сестренка… лучше бы…
Рыдания душат, и где-то на задворках сознания мелькает ставшая привычной мысль, что так нельзя, может вновь начаться легочное кровотечение и тогда…
Нельзя рыдать, нельзя громко кричать, нельзя взахлеб смеяться… нельзя играть как все дети, нельзя прыгать и бегать… и учиться боевым искусствам тоже нельзя; нельзя отомстить за родителей, братьев и Лао, нельзя владеть собственной силой Ян, потому что от любого усилия начинается мучительный кашель и тупая боль распирает грудь… И ты привыкаешь жить вполсилы, копить Ян на позволенные тебе три удара, сдерживать гнев, восторг и слезы, потому что каждое напряжение может оказаться для тебя роковым, а ты не можешь, не имеешь права умереть до того, как попробуешь все-таки сделать так, чтобы больше никогда, никогда от войн не умирали дети!..
«Ты все равно не смог ничего сделать!» - в долго сдерживаемой ярости кричу я себе. – «Ты никого не можешь спасти! Ты можешь только убивать! От тебя никакой пользы, никакой, никакой!.. никому…» - рыдаю я от бессильной ненависти: - «Бесполезный!.. бесполезный!..»
И пусть! Пусть, наконец, горлом безостановочно хлынет кровь, и ПУСТЬ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ!
Tbc
@темы:
Pili,
Одинокий маркиз,
Черный Дракон,
Собственное
Тож поплакала. Больно.
Последние слова и самой часто хочется произнести.
Так что я не знаю, может, ты, как Хоу, тоже думаешь, что от этого никакой пользы.
Но для некоторых, вроде меня - это как пища. Духовная))
Последние слова и самой часто хочется произнести.
О, а для нас - это прям истерика на грани фола. Я этой истерикой горжусь: решила один раз в жизни показать отчаяние Робеспьера. Больше не будет, мы не показываем.
Так что я не знаю, может, ты, как Хоу, тоже думаешь, что от этого никакой пользы.
Где это Хоу так думает? Он - не показывает, да.
А пользы нет - от него. Так мы про себя иногда думаем, да. Но истерить уходим поглубже в кустики))
Где это Хоу так думает?
ну, он про другое думает, да))
Но у нас всегда сложные ассоциативные цепочки возникают.
для некоторых, вроде меня - это как пища. Духовная))
вот в этом для меня прямо момент истины))) По подруге своей тоже сужу: ей, похоже, тоже нужно, я все не могла понять, зачем.
Питаетесь нами...Вот только я спокойно могу поделиться белой логикой или черной интуицией - их я продуцирую на раз и в большом объеме... Так никто не хочет. Всем эмоцию подавай, а их у меня и так - кот наплакал
Питаетесь нами...
Нами тоже питаются, но при этом ещё и никогда не признаются
Как это там в природоведении называется? Пищевые цепи, во.
Так никто не хочет.
А, эт всегда так... С меня тоже всегда все хотят то, что не умею и не могу, а то, в чём сильна - нафиг никому не нужно)) Это, наверное, такая воспитательная программа мироздания. Чтоб
жизнь мёдом не казаласьне расслаблялись.Нами тоже питаются, но при этом ещё и никогда не признаются
Признаемся-признаемся!..
С меня тоже всегда все хотят то, что не умею и не могу, а то, в чём сильна - нафиг никому не нужно
неправильно это! Зачем тогда нам даны определенные способности, если выясняется, что они невостребованы?! (Любимый вопрос Зачем?)
Зачем тогда нам даны определенные способности, если выясняется, что они невостребованы?!
Нет, ну логическое-то объяснение всегда придумать можно))
Например, что цель жизни - это всестороннее обучение. Вот раз умеешь что-то - значит, всё, обучен. Уже не требуется. Делай то, что не умеешь.
Хотя мне этот вариант тоже душу совсем не греет и положительных эмоций не вызывает.
Можно помягче - сначала обучись тому, что не умеешь, а потом и применение способностям найдётся. Но я и так не могу (или не хочу. Из чувства противоречия по отношению к мирозданию - а вот чего ты постоянно требуешь от меня то, что труднее всего? Наверное, в этом чувстве и есть Корень Зла, но что-то вырвать его пока не получается...)
раз умеешь что-то - значит, всё, обучен. Уже не требуется. Делай то, что не умеешь.
Ну да, такое я себе тоже говорю. Этот урок уже выучен, поэтому больше не повторится.
а возвращаясь к сабжу: ну это, мы же не только эмоции ценим)) Мысли, размышления, принципы - это же тоже!