Начну опять выкладывать свои давние наработки)
Наверное это то, что называется "однострочник"
Давняя зарисовочка, навеянная дискуссиями про асексуалов и иже с ними. Помнится, хотелось мне рассмотреть разные-разные варианты. Ну вот и попробую) И - да, это слэш, я предупредила!!
Название: ***
Фандом: Pili
Цикл: «Веер из рисовой бумаги»
Рейтинг: PG (?)
Пейринг: все те же (как будто у меня могут быть варианты))
Жанр: PWP, слэш
Размер: драббл
Дисклеймер: все права у семейки Хуан.
читать дальше
... Он пробирается в распахнутый ворот твоего халата, осторожно забирая в рот маленькую горошину соска. Когда он слегка, едва-едва, касается ее зубами, - тебя пробирает дрожь, и приходится потерять итоговую сумму правого столбца.
- Кан Лонг…
Он отзывается довольным урчанием, словно котенок, свернувшийся вокруг клубка ниток; тихо сползает на пол, устраиваясь удобнее возле твоих ног, мягкими касаниями раздвигает твои внезапно ослабевшие колени, так, что приходится оторваться от стола и откинуться назад, на предусмотрительно – и когда успел? – придвинутую подушку, опустить руку на склоненную голову. Император Поднебесной Империи рассыпает лиловые пряди волос по твоим бедрам, доставляя тебе удовольствие, двигаясь в размеренном - «твоем» - темпе, так, как хорошо и удобно – и приятно – тебе…
Так, как ты не сможешь сделать ему никогда.
Ты – не – сможешь …
Исподволь подкравшееся желание исчезает внезапно, как предрассветный туман над Ляоцзе. Император с сожалением выпускает твою обмякшую плоть, утыкаясь лицом туда – где все нежное – и сокровенное – и мягкое – и…
- Что, что я делаю не так? – глухо говорит он, не поднимая головы.
- Я урод, - говоришь ты, отчаянно желая, чтобы он… ну, не знаю, - ушел бы отсюда насовсем и завел себе хорошую шлюху или любую другую подстилку… или оттрахал бы наконец во все дырки… или же… Только не сидел бы у твоих ног с видом побитой собаки, принимая на себя твою неполноценность!
И отчаянно боясь, что именно это – что-нибудь из этого – он сейчас и сделает.
- Ты все делаешь хорошо… Это я…
Он бережно гладит твою лодыжку, прижимаясь щекой к колену.
- Я не уйду, - говорит он глухо. – Не дождешься.