Даже не знаю, что сказать

Сначала я думала, что будет голая ПВПшка

Потом поняла, что Дракон заразился от Хоу мыслительными процессами
(половым путем, ага) (помним про старый анекдот: "IQ Черного Дракона? - не понял Одинокий Хоу"), и вышел голимый ООС

: не "секс, не обремененный сюжетом", а "секс, обремененный потоком сознания"

В общем, если бы Дракон умел думать
во время секса
Название: Инсайт
Автор: Ин-Йин
Фандом: Pili
Цикл: «Веер из рисовой бумаги»
Пейринг: Черный Дракон/Одинокий маркиз
(как будто у меня могут быть варианты))Рейтинг: R
Жанр: POV Черного Дракона, PWP (?)
(ну, это Дракон же! У него везде «сплошной секс, не обремененный сюжетом» (с)) и сознанием)))Тип: слэш
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: все права у семейки Хуан.
Предупреждения: ООС Черного Дракона. Имена у меня обычно европеизированы, Вэнтиан - это Вэн
(Вэньтианьчень)И – да, Черного Дракона зовут «Кан Лонг»))
читать дальше
Я тихонько вхожу в его покои.
Занят, конечно.
На огромном письменном столе – раскинута карта пролива Хайнань. А по самой карте - расставлены черные и белые камни набора го. Того самого, что подарил ему перед отъездом Мо Чжаону. Он ими и не играет никогда. Зачем? Наш цзюнь ши все больше в уме да на память. Они и с Су режутся на расстоянии, гоняют бедного голубя туда-сюда с номерами ходов.
А этот подаренный набор достает иногда просто так. Любуется. Работа мастерская, в японском стиле да из местных материалов: чаши нефритовые, черные камни – из слоистого агата, белые – из прозрачного горного хрусталя.
Это что ж должно было случиться, чтоб он не только карту развернул, но и камни расставил?! Наклоняюсь из-за его спины, разглядывая импровизированное игровое поле.
- Это что? – наугад тычу пальцем в одинокий хрустальный камушек, расположившийся прямо в волнах моря Дунхан.

- Белые Лисы, - не отрываясь от созерцания, хмуро цедит он.
Ого! Флот даймио Южной Рюкю в проливе Хайнань!
Чувствую, как мой дракон ци встревоженно щетинится шипами: опасность! – и сам невольно сжимаю узкие плечи цзюнь ши. Он – моя единственная опора в этом мире… но я – его единственная защита.
- Ш-ш, - он, не глядя, вскидывает руку за голову, безошибочно попадая на мой встопорщенный загривок. А другой рукой в это же время скользящим движением перемещает опасный прозрачный камушек на полцуня севернее, к острову Чеджудо.
Так не ходят! Ни в Го, ни против течения Куросио! Он… он меня дурачит?! Или же… опять играется в свои проклятые вероятности!
А я снова повелся как дурак! Перестаньте наконец, цзюнь ши!

Решительно притягиваю его ближе, прижимаю к себе – и сам прижимаюсь к узкой спине, обольщая и обещая. Он закидывает назад голову и смотрит на меня снизу с той отрешенностью, от которой внутренности сводит судорогой и хочется немедленно что-то сделать. Завоевать Подземный мир или набить морду Су Хуан-женю – без разницы. Только чтоб он видел. Чтобы смотрел. Чтоб знал!
Вот только взгляд у него – прозрачный, сквозь. Словно меня здесь вовсе нет. Или его. Словно он весь в своих расчетах и перспективах!
Я хочу, чтоб он забыл! Забыл все, кроме меня!
Он ведется с готовностью, будто именно этого от меня и ждал. Ни возмущенного шипения, что опять лезу со своими дурацкими нежностями не вовремя, ни отстраненности бревна – иногда за ним бывает такой грешок, чего уж. Сегодня он здесь, со мной, - отвечает так, что кружится голова. Я одним движением вскидываю его на стол, безжалостно сметая на пол бесценные камни подарка Мо Чжаону. Туда им и дорога! Терпеть не могу этого чистоплюя красавчика Момо.
- О, - мелким дробным смешком рассыпается мой визави. – Пропал набор… - и выгибается мне навстречу. Сам. – Как я оправдаюсь перед наследником японской короны?
- Я подарю вам новый, - шепчу в нежную ямку между ключиц. Черт, как же я его хочу. Все время. Нет, я помню, что все время нельзя…
- Нефритовый? – ехидничает цзюнь ши. Какой злопамятный! Подумаешь, один раз ошибся – назвал императорский жадеит нефритом! Он теперь будет меня век этим попрекать?!
- Аквамариновый! - рычу, опрокидывая его на спину и вжимая в стол. – Самый лучший! Самый редкий!
- Лучше, чем у Су? – закатывается смехом эта язва, закидывая голову, уворачиваясь от моих губ.
Он всегда смеется. Если не думает. А думает он тоже всегда… вот так и получается, что смеется он только со мной и только в те минуты, когда мы вдвоем и занимаемся… не делами точно. Подозреваю, что смеется он надо мной. Или над собой, с него станется. Иногда от этого смеха становится больно. Я стараюсь не думать об этом.
Пояс его белого пайо затянут намертво – такой же упрямый, как и хозяин. И вообще на нем слишком много одежд… Нет. Не много, если быть честным; но для нетерпеливых пальцев и это – испытание! Ведь здесь, во Внутренних покоях, можно одеваться не столь официально?! Один раз я ему намекнул на это! Ждал, что вспылит: «Я вам не наложница, ожидающая султана!» - а он неожиданно рассмеялся: «Хороший любовник знает 26 способов раздевания предмета любви. Вы пока продемонстрировали семь».
… Хороший любовник, говорите? Ах так, цзюнь ши? Это не ваш ли насквозь правильный Вэнтиан? Много ли способов он успел изучить, раз в сто лет вылезая со своего Ад-острова?! А вот так он тоже умеет, а? А так? А…
Он вдруг дергается подо мной так резко, что я в испуге отшатываюсь. Смешно, но я все время боюсь ему чего-нибудь повредить. Иногда, впрочем, забываю об этом. Вот как сейчас. Подхватываю на руки; он выворачивает голову, оглядываясь через плечо.
Прямо под его поясницей покачивается в волнах возле полуострова Чжоушань одинокий хрустальный камушек.
- …!!! – вырывается у нас одновременно. Я и не знал, что он знает такие слова, интеллигент и книжник. Принцесса моя… на рисовом зернышке!
Чертов камень со звоном улетает в угол.
И цзюнь ши, наконец, молчит!!!
… Иметь его прямо на карте Японии – отдельное удовольствие. Ведь я прекрасно сознаю, что все остальное время он имеет меня на всей территории Поднебесной Империи. И всю Империю тоже.
Но сейчас – он мой! Вот только… Почему мне кажется, что под закрытыми веками, которые я целую осторожно, будто лепестки цветка, у него отпечатана все та же карта, будь она неладна?!
- Посмотри на меня, - говорю я, когда ощущение это становится невыносимо.
Он распахивает глаза – и я ясно вижу в них по проклятому камню: горный хрусталь в левом, слоистый агат – в правом.
Черт! Мне самому надо лечиться. Сползаю вниз, изворачиваюсь как змей – а смысл иметь сильнейшего дракона ци и не попользоваться в мелочах? – и дотягиваюсь, чтобы одновременно коснуться его губами… там. Никто кроме меня не сможет доставить ему двойное удовольствие! Уж точно не этот жалкий Вэнтиан!
Ведь правда, цзюнь ши?
И когда он вдруг вскрикивает: «Кан Лонг!» - вскрикивает мое имя – я, наконец, позволяю себе не думать.
Он всегда долго приходит в себя после. Я успеваю очнуться от одного из ярчайших оргазмов в своей жизни, подтянуться к нему и всмотреться во все еще отрешенное лицо.
«Кан Лонг», - все еще музыкой звучит в моих ушах. «Можешь, значит, - с удовлетворением думаю я, - можешь!..» Он никогда не выкрикивал до сих пор моего имени. Это я верещу как оглашенный «Моэр, любимый» - и не стесняюсь, кстати. Он со своим нечеловеческим самоконтролем многого себя лишает, но вот сегодня мы сдвинули лавину. Мы молодцы.
Я – молодец, чего уж. Я горжусь собой.
Он открывает затуманенные глаза, и в них отражаются звезды…
Черт, ничего в них не отражается!
Эта сволочь втыкается в меня абсолютно трезвым и острым взглядом и произносит с такой интонацией, будто пару минут назад я его абсолютно неуместно прервал на полуслове:
- Кан Лонг, нам нужно немедленно занять форпост Чжоушань. Прикажите выслать корпус, сейчас же!
Fin
Приложения:
Подарочный набор Мо Чжаону (у меня только сборные картинки))
Агатовые камни

Камни из горного хрусталя (+красная яшма)
Нефритовые чаши

Набор, который собирался подарить цзюнь ши Дракон (а про аквамариновый он так просто ляпнул, таких не бывает)) - называется "Нефритовый Дракон"

Да ради бога, хотя я удивлена (на мой взгляд вышло неудачно))
спасибо))
Ярче я пока не умею
Черт, ничего в них не отражается! Эта сволочь втыкается в меня абсолютно трезвым и острым взглядом и произносит с такой интонацией, будто пару минут назад я его абсолютно неуместно прервал на полуслове
Ааааа, супер!
Вот, вроде, и жалко Дракона, но роскошно же
Картинки-то какие красивые))
С чёрным и белым глазом - такое загадочное и притягивающее...
вроде, и жалко Дракона
Опять им жалко Дракона
С чёрным и белым глазом - такое загадочное и притягивающее...
Это из Го картинка.